![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 12.3.2013 Пользователь №: 59 992 ![]() ![]() |
... может форсунки льют? Так снимите обратку с каждой форсунки и посмотрите. Я конечно не дизелист!поэтому спрошу,какой конец трубки нужно снимать с форсунки?они идут по принципу (если против часовой стрелки смотреть,стоя лицом к машине)вышла,зашла-вышла и т.д я так понимаю что обратка это выход который слева?Поправьте меня если я не прав?Хочу потэстить с трубками+шприцы?перед тем как ехать на диагностику!хочется быть на Коне:)Спасибо! ![]() Сообщение отредактировал Koxx - 18.3.2013, 22:17
Причина редактирования: Выделено из "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail". Вообще, тема по форсункам, но присоединять к 10-ти страницам пока желания нет. Со временем посмотрим.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |