![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Итак ... давно уже у меня начало прогресировать то, что рычак селектора АКПП стал немножко подъедать, и тяжеловато переключаться.
На сервисе сказали "возможно расплетается тросик". Я еще про себя подумал, что я плохо собрал бороду после шумоизоляции и он просто перегнут ... но мысленно стал готовиться к его замене (2200р тросик (C130814) + 2000р замена в АльтАвто). Сегодня ... везу друга в ЗАГС ... решили притормозить у обочины на МКАДе , что бы вылить на землю шампанское ;) Что бы вклиниться пошутрее врубил "L" (вотчетр меня дернул, а?) ... но она не врубилась , а осталась на "3" ... хотя селектор был в L ... дернув туда-обратно, всё таки включился "L" ... и больше не выключался. Рычаг затрял в этом положении. В итоге , я не могу включить заднюю , и не могу включить "Р" .... а ведь ключ вынимается только в "Р" , и машина заводится только в нем!!! Вобщем попытки переключить рычаг привели к полному обрыву троса (надеюсь что троса а не селектора). В итоге , коробка только в L , мне фигачит в загс , оттуда к памятнику, потом на пирс , потом в ресторан ... А ни в одном из обхвоненных мною сервисов и магазинов тросика в наличии не оказалось - везде в понедельник только если. Ехать на L довольно прикольно ... первая передача держится до 6450 оборотов (75кмч) , потом вторая ... третья включается на 125кмч. При снижении скорости до 60кмч включается опять первая и идет нехилое торможение движком. Одно плохо - движок всё время в районе от 4500 до 6000 оборотов ... бензин жрал НЕМЕРЯНО. За 15 километров сожрал 5 литров! А ... и еще ... тут спрашивали , почему "выплескивается жидкость из ГУРа" - отвечаю , из-за кикдаунов. У меня поле этих 15км весь бачок ГУРа был в жиже! Машину приходилось оставлять на "ножнике" ... но всё таки я её случайно заглушил. Заводить ключом не выходит ... сигнализация с автозапуском тоже смотрит на положение селектора ... но выход нашел: открываем капот, открываем блок предохранителей. Там подрисовано , что четвертая релюшка это реле стартера. Ножки её выглядят так: ||| _ _ Перемыкаем НИЖНИЕ две ножки (не забыв включить зажигание - движок заводится). Вобщем , вот такой вот обзорный FAQ ... [Архив] |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 18:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |