![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2012 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 49 595 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Так как навигация нужна, и штатный Mygig (RB2) хотелось бы оставить, было придумано решение, ну совсем не ординарное.
В Китае был куплен GPS-BOX за 60$ и комплект внутренних шлейфов для подключения по RGBS и управления от тачскрина. Для переключения между нормальной работы Mygig и GPS была выбрана жертва в виде кнопки голосового управления магнитолой. Я думаю, что совсем не многие пользуются ей. Меня дама в Mygig понимала с трудом, поэтому пошла под нож. Аккуратно контакты кнопки были обесточены от штатной схемы и брошены на управление переключением режимов. Так как сигнал на переключение источников, у нормальных людей, управляется плюсом от Локпика, а у нас такого нет. То плюс управления был взять от разобранной реле задних противотуманных фонарей жигулей. Особенной данного реле, в том, что при подаче на него кратковременного сигнала (от кнопки) перебрасываются контакты и зависают в таком положении. Нажали еще раз, перебросились в исходное положение. А этого нам и надо, для поддержания положительного потенциала на переходном шлейфе. В китайскую коробочку был впаян USB с модемом для пробок и обновлений карт. Все это установлено в торпеду и ничего не видно, модем выведен в бардачок. Динамик от навигации установлен в отверстие для центрального канала аудио. Все это обошлось менее в 100$. Так как более чем показывать навигацию мне и не нужно было. Задняя камера работает штатно. Вот результат: http://youtu.be/zck4ZP59PfA С уважением, Попов Александр. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 21:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |