Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.3.2013, 8:52
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр
|
Наконец добрались мои руки и до фар Caravan 2008-10. Собственно вот, что в итоге получилось
![]() А теперь немного подробностей. Описывать процесс разборки не буду. В рефлектор вмонтирована линза Valeo (донор автомобиль Audi). ![]() ![]() Для блока розжига Matsushita в боковой стенке корпуса вырезано отверстие, установлены стойки из болтов М4. Под лапки блока набраны до нужной высоты гайки и шайбы. Блты поставлены на герметик. ![]() Эти фары имеют более сложную, чем на ранних машинах, конструкцию. Они имеют декоративные маски. Поэтому размещение электропроводки и вспомогательных узлов внутри не затруднено. Вся проводка размещена внутри фары и выведена на разъём Н13. ![]() В передней части корпуса стоит диод развязки ближнего и дальнего света, плата управления шторкой дальнего света. ![]() Блок розжига поставлен на герметик. Стандартный разъём Н13 вмонтирован внизу корпуса. В проводке автомобиля никаких доработок делать не придётся. ![]() Теперь немного про блок розжига. Внимательный и знающий матчасть читатель спросит: "а как питание к блоку подано?" Действительно, разъём-то на этих блоках снаружи. Оказалось питание легко можно подать и с другой стороны корпуса. Я вывел провода внутрь фары. Идея не моя. Почерпнул на дружественном форуме. ![]() Нужно просто снять крышку корпуса, в герметике, которым залиты все внутренности, вырезить окошко за разъёмом и припаять пару проводочков. При вырезании герметика не стоит ничего бояться. Ничего повредить не удастся. Ножки розъёма очень толстые и ножом их не повредить. ![]() Самое сложное тут - это найти ключик под болтики. Это не простой TORX10. Очень похож, но в центре звёздочки есть маленькое углубление. ![]() Называется такой ключик Т10Н. ![]() А штатный разъём питания блока я не снимал и не отключал. Просто положил на ножки разъёма кусочек полиэтилена и залил всё герметиком. Получилась герметичная пробка. Коли надо - можно выковырять и снова использовать разъём. Напомню, что прежде, чем ставить ксеноновые фары на этот автомобиль, нужно перепрограммировать мозги под этот тип ламп. Или внедрить в цепь питания конденсатор. Фото на машине пока нет. Просто у фар пока нет хозяина. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
|
Rostik Караван-2008 линзованные фары. 11.3.2013, 8:52
Костик Как всегда, превосходно, но меня всегда интересова... 11.3.2013, 10:28
Diman Цитата(Костик @ 11.3.2013, 11:35) ...а ка... 11.3.2013, 12:06
Костик Да..., мастерство не пропьёшь!! 11.3.2013, 12:21
Stasopolas Супер нет слов, молодец !!! 11.3.2013, 13:43
Rostik На самом деле на американцах выставить линзу по СТ... 11.3.2013, 15:33
volvo757 Цитата(Rostik @ 11.3.2013, 16:40) Только ... 11.3.2013, 19:06
MuRoW Цитата(Rostik @ 11.3.2013, 16:40) Больно ... 12.3.2013, 9:07
Rostik Да специальный термогерметик тоже не плох для фар.... 12.3.2013, 20:48
aleksander60 Извиняюсь.
Буквально на днях переделывал фары Кон... 13.3.2013, 8:50
Rostik Вся сложность в форме стекла. У Конкорда стёкла ок... 16.3.2013, 11:16
Kony тем более на конкорде используется тягучий гермети... 20.3.2013, 17:41
aleksander60 Цитата(Kony @ 20.3.2013, 18:48) тем более... 23.3.2013, 10:05
Rostik Известны случаи, когда задние фонари старых Карава... 23.3.2013, 9:52
Rostik Добавлю фото с фарами на машине.
В реале смотри... 24.10.2013, 9:41
safinov77 поддержу. разбирал фары депо для себя. задолбался,... 25.10.2013, 0:09
Rostik С фарами DEPO надо быть поаккуратнее. У них в посл... 30.10.2013, 21:40![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 2:19 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|