![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Итак, имеем штатный экранчик Джорнеу, на который выводится только служебная инфа:
![]() Под дисплеем находится небольшой перчаточный ящик: ![]() А это блок управления климой, под которым находится само головное устройство и CD приводом. ![]() Основная проблема заключается в том, что головное устройство совмещено с блоками управления климатом, звуком, настройками и управлением бортового компа и выносного цифрового усилителя звука. Поэтому полностью избавиться от данного девайса не удастся. Китаёзы сделали как бы дополнительный блок, который вместо штатного экрана выводит всю системную инфу на свой 8-ми дюймовый экран высокого разрешения ( 800 х 600 точек ). Кроме этого, появился свой DVD/MP3 привод, SD/USB/IPOD входы и блок нави с собственной антенной. Звуковое сопровождение вышеуказанных устройств подается на штатный приёмник через AUX вход. Дополнительное устройство своих усилителей не имеет. Не работают также такие опции меню, как приёмник, виртуальный 8-ми дисковый чейнджер, тв тюнер – их просто нет на дисплейной плате китайца. Итак, для начала демонтируем штатный дисплейный модуль, сняв боковые серебристые молдинги и отвинтив снизу два самореза: ![]() Вот что получилось в результате: ![]() Далее демонтируем панель управления климой: ![]() Вид на дисплейный модуль с тыла: нужно демонтировать воздуховоды со шторками и разобрать сам дисплейный модуль и извлечь из него плату управления: ![]() Вывинчиваем 4 самореза по периметру модуля: и снимаем заднюю крышку: ![]() и снимаем заднюю крышку: ![]() Отключаем кабели и вывинчиваем 4 самореза по бокам корпуса: ![]() Получили доступ к требуемой дисплейной плате: ![]() Сначала нужно вывинтить 6 саморезов крепления платы к кронштейнам: ![]() Затем отключаем плоский кабель штатного тач скрина: ![]() и снимаем плату: ![]() Теперь нужно установить эту плату в китайца. Сначала демонтируем заднюю крышку китайского блока: ![]() Подключаем к плате гибкий кабель от китайца: ![]() Фиксируем плату на корпусе китайца штатными саморезами: ![]() Ставим на место металлический кожух китайца: ![]() Переставляем вентиляционные короба и механизмы управления шторками и крепим их 3-мя штатными саморезами: ![]() Демонтируем блок головного устройства: ![]() Подключаем в разрыв системного жгута т-коннектор китайца: ![]() Подключаем кабели от этого коннектора к новому дисплейному блоку: ![]() Протаскиваем через бардачок кабели на камеру заднего хода и на задние подголовники: ![]() Для подключения штатного гнезда USB в подлокотнике используем такой переходник: ![]() Вот штатный коннектор USB от старого дисплейного модуля: ![]() Ставим на место блок радио и морду климы и фиксируем кабели видео выходов: ![]() Магнитную антенну GPS модуля ставим на железяку справа от воздуховодов: ![]() Подключаем кабель к новому дисплейному модулю: ![]() Фиксируем рамку саморезами и возвращаем на место серебристые молдинги: ![]() Основное меню нового дисплея: ![]() Меняем прошивку мультимедийного плейера – теперь он понимает русские названия файлов и директорий: ![]() Режим громкой связи: ![]() Режим телефонной книжки: ![]() Это основной экран настроек: ![]() Регулировка тембров: ![]() Баланс/фейдер: ![]() Менюшка плейера мультимедии: ![]() Воспроизведение видео клипа: ![]() Это Навител 5.5.553, для блока навигации мы установили отдельный динамик на липучке, который транслирует звук сопровождения маршрута: ![]() Режим индикации спутников: ![]() Далее несколько фоток штатных экранов климы и установок: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Меню приёмника осталось прежним – шаг перестройки частоты тоже не изменился ( а жаль ): ![]() ![]() А это мультики для детей: ![]() В заключение расскажем, как установить заднюю камеру. Снимаем обшивку задней двери: ![]() ![]() Протаскиваем кабели камеры через резиновый жгут: ![]() ![]() Ставим резинку на место: ![]() Камеру установили между плафонами подсветки номерного знака: ![]() Питание повесили на лампу заднего хода: ![]() Однако изображение идёт с большими помехами, так как на лампу идёт пила от блока управления светом. Отрыв земляного провода, как обычно, в этом случае не помогает. На днях сваял электронный стабилизатор на базе КР142ЕН12, думаю, что должен помочь. Вот такой танец с бубном получился. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |