
Fanatus Vulgaris
        
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман

|
Прошедшая пятница. Утро. Завелся, поехал. Все норм. Через пару км - пытаюсь увеличить скорость, стрелка доходит до 2,5 тыс. оборотов, а машинка продолжает ехать не спеша. Через несколько секунд - толчок/рывок/пинок, и побежала. Ну думаю, подморозило, где-то какая-то бяка сидела... Еду себе дальше и еду... Через 5км ситуация повторяется, толчок еще интенсивнее и происходят они на границе 40 км/ч при прибавлении газа. Обороты растут, а ускорения нету. Еще через 5 км, пропускаю на выезде основной поток, пытаюсь тронуться, а она НЕ ЕДЕТ. Работает, все ок, но не едет. Выключил, тут же включил, поехала. Но толчки повторяются. Так что теперь ползу 40 км/ч, пытаясь не переступать эту черту... И ни одного Джеки Чана как назло! Ставлю машину, при парковке она дергается и глохнет на заднем ходу. Кровь приливает к мозгу, тихо принося мысль "к Коробасу барабас пришел" (коробас 5-45 RFE - если интересно). Старательный обзвон всех знакомых специалистов укрепляет мысль что вопрос именно в коробке, и далеко не на поверхности он лежит. Но как? Почему? Еще тыщи км не прошло с момента замены АТФ-ки и установки новых фильтров! Фильтра? Да нет, все тот же ФРАМ, привезенный с родины Дюранги. Все они пришли одной большой посылкой и предыдущий отходил свой год совершенно спокойно. А этот новый - точно такой же, брат-близнец. Приходит вечер, завожу, попутно разговариваю с Краснобогатырской. Ребята заявляют: 98% что либо при установке фильтра не поставили резиновую прокладку и он глотает воздух, либо не хватает АТФки. Достаю щуп - уровень норм, но на щупе ПЕНА. Не эмульсия, нет. Куча воздушных пузырьков в чистейшей АТФке... Я доверяю на 999% человеку, который ставил мне этот фильтр. Ну не мог он забыть прокладку. А если не она, то... - вариантов тьма, но все они с печальным концом для коробки. ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?!?!?! - вознося руки к небу и представляя Его в облике Dozzer-а. А это пятница, вечер, планы на завтра... Что делать? Краснобогатырская по выходным не работает (белые люди), и единственное место куда можно приехать - на Рябиновую. Договариваюсь с Костей, и утром приезжаю на эвакуаторе. Снимается поддон: чистейший АТФ+4 стекает красными ручейками... все в этой же пене...ни стружки, ничего необычного и неположенного...фильтр стоит ровно, прокладка на месте... Сердце падает в ботинок и на глаза наворачиваются слезы и уже в пол-уха слушаю рассказ Dadu про гидротрансформатор, фрикционы, и так далее... Закрывать поддон все равно надо - ставим новый МОПАРовский фильтр, поддон на герметик, заливается Атфка. Грустно иду курить. Возвращаюсь обратно в цех (с уже подъехавшими меня поддержать коллегами-дюранговодами). А давайте изучим снятый старый фильтр? - предлагает Константин. Этого никто не сделал, кроме его механика. Изучаем и наполняемся изумлением:
15122012550.jpg ( 207.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 236
15122012551.jpg ( 259.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 235
15122012553.jpg ( 227.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 213
Пластиковая часть вырвана из завальцовки. Как такое могло произойти с фильтром известной марки, который кстати, стоит не дешевле мопаровского оригинала? Собственно откуда появился воздух теперь всем понятно. Вовремя замеченная проблема оставляет надежду на то, что с коробкой не успело ничего случиться. Катаемся полчаса вместе с дилерским сканом, прописываем передачи. Все счастливы!
МОРАЛЬ сей басни такова: можно ругать фирму Мопар, можно любить... Но запчасти ставьте себе ОРИГИНАЛЬНЫЕ, от производителя. И да уйдут тогда траблы, и да прибудет тогда Вам и машине Вашей - счастье!ПыСы: Респект и уважуха теперь уже не-официальному сервис центру "Норд-Авто-М" и лично Константину Dadu! Огромное человеческое спасибо избранным московским пастухам дюранг 1 поколения за помощь, поддержку и участие, и лично Diman999!
Сообщение отредактировал DaNon - 16.12.2012, 17:50
--------------------
-------------------- Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
|