![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 19.5.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 40 166 ![]() ![]() |
Доброго дня!
Вчера появилась проблема - после кик-дауна АКПП не переходит на повышенную передачу. То есть раньше, например, при езде на второй передаче резко давишь педаль в пол, происходит переключение на первую, резкий разгон, и затем коробка опять переключается на вторую. Теперь же после резкого нажатия на педаль включается первая передача, идет разгон, но вторая не включается - обороты растут, двигатель ревет, но переключения нет. До каких оборотов крутил - не скажу, тахометра нет, но достаточно ощутим, до 60-70 он разгоняется на первой после кика, дальше я насиловать машину не захотел. Лечится эта ситуация следующим образом - остановка, переключение селектора на P, затем на D, и едем дальше - машина нормально скорости переключает. До следующего кик-дауна. Переключение селектора на N, 1, 2 ситуация не исправляет. То есть когда коробка так "зависла" на первой передаче на D, я переключаю на N, затем D, набираю скорость - и снова 60 на первой передаче машина едет. Что это может быть? Блок соленоидов? Или коробка могла переобучиться? Последние несколько дней пришлось поездить в агрессивном режиме, с резкими стартами, хотя и недолго, но чёрт его знает, могло это повлиять? Или трехступка необучаемая? И да, если кик-дауном не пользоваться, то коробка ведет себя нормально - переключает передачи как вверх, так и вниз, без проблем. [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 28.8.2012, 14:26 -------------------- Dodge Caravan 2.4 2001 г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 2:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |