Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Новые апгрейды китайских МФУ голов, обзор с фотками
Stas
сообщение 5.6.2012, 19:12
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 153
Регистрация: 9.11.2008
Из: Афины/Москва
Пользователь №: 18 013



Во-первых, изменения претерпело легендарое МФУ для Туарега, с которым ездит более 30-ти Крайслероводов:

Напомню, что для его установки нужно использовать дорестайлинговую переднюю панель 300с без перчаточного ящика и промежуточную несущую панель из пластика:3

У этой головы изменилась платформа с S60 на S80, применен более новый звуковой тракт, две платы превратились в одну и была разработана новая прошивка для GPS модуля N117:

Теперь не надо впаивать USB host в плату и патчить винду в модуле, шлейф уже установлен в заводских условиях и в основном меню появилась кнопка ИНТЕРНЕТ. Кроме этого, появилась возможность использовать 3G модем и Wi-fi USB моделы, дрова которых уже установлены на заводе. При помощи виртуальной клавы можно менять параметры соединений:

И при жмыхании на вышеуказанную кнопку загружать эксплорер:


При помощи второй клавы можно вводить текст с названием сайта, например, Яндекс:


При нажатии на кнопку НАВИГАЦИЯ, попадаем в установленную нави прогу. Мы прикрутили последнюю версию Навитела:


При использовании 3G USB мегафоновского модема имеем инфу о пробках в режиме реального времени:

Все трассы разукрашены 4-мя цветами в зависимости от степени загруженности:

В этой версии можно получать свежие погодные условия:

Вот так выглядит текущая инфа:

Небольшие изменения претерпела и прошивка МФУ с 8-ми дисковым чейнджером. Вот её текущая версия:

В основном меню появилась номограмма авто концерна:

Её можно менять при помощи специального меню:

При первичном включении китайцы загрузили крайслеровскую курицу:

У этого МФУ также модифицировался GPS блок нави с применением чипа SIRF PRIMO и процессора ARM-1136 с частотой 600 МГц. Также грузится последняя версия 5.01.097:

Чувствительность модуля очень высокая:

Для установки этого гу в дорестайлинговый 300с и Чироки требуется прорезать окно 205 х 95 и заклеить и открасить остатки ушей, в случае рестайла замена со штатной головы идёт один в один. При этом нужно не забывать о применении адаптера ПАК для активации Бостона и кнопок руля при топовой комплектации тачки:



Сообщение отредактировал Stas - 5.6.2012, 19:16


--------------------
И вам не болеть!
---------------------------------------
БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0
БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: