![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Z_Branigan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
То, что свет на америкосах гуано, ни для кого не секрет. Я это тоже понял, катаясь на неоне. Караван не оказался исключением. Так-же как и многие владельцы Караванов, озадачился улучшением света. Альтернативу видел только в ксеноне, но честно говоря, рука не поднималась отдать такую кучу бабла за свет. Так и боролись, жаба на шее и желание ездить ночью и не вглядываться, сощурившись. Но самым весомым аргументом в пользу ксенона, стала поездка под Можайск: Ночью! В дождь!! По минке!!!
Получасовое изучение интернета вывело меня на один Интернет-магазин в котором консультант по телефону все подробно объяснил и в сегменте до 240 долларов, оптимальный вариант это, по его словам, SilverstoneF1 (194$). Цвет и цоколь на выбор. Сей комплект был доставлен в течение часа. ![]() ![]() Для начала заехал сюда. http://forum.chrysler-dodge.ru/viewtopic.p...%EE%E1%EE%E4%FB Действительно неплохо делают. Привели мне фары из такого состояния ![]() в такое ![]() Монтаж ничего сложного из себя не представляет. Все разъёмы «на дурака». Не ошибешься при всем желании. Самое сложное, это найти место для дросселя левой фары. Фары лучше снимать, так удобнее. Т.к. в подкапотном пространстве около фары места мало, то решено было разместить под фарой, в верхней части бампера. ![]() На всякий случай решили его от грязи прикрыть куском пластика, вырезанным из бутылки, хотя у дросселя IP44. ![]() Крепеж идет в комплекте в двух вариантах: либо кронштейны, либо двусторонний скотч (отодрать который, кстати, так и не получилось). Примерная разница (видно правда не очень хорошо): галоген (слева), ксенон (справа) ![]() На правой фаре с креплением дросселя все проще ![]() Время все заняло примерно минут сорок. Инструмент: -«головка» на 10 -«рожок » на 10 -Нож -Открывашка -Коррус Итог: ночью отмотал 120 миль – очень доволен результатом. Осталось только фары чуть отрегулировать. З.Ы. Огромное спасибо большому человеку ![]() За то, что всю работу он выполнил сам, один. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |