![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sos888_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Просмотрел форумы, но они старые. Суть проблемы у наших Доджей, Краслеров одна - См. цитату.
Цитата: "После второй зимы отчетливо начали проступать под краской рыжие пятна ржавчины в болезненных для данных авто местах... таких, как низ сдвижных дверей, нижняя кромка двери багажника... вообщем те места, где "стоит" вода. Хотел спросить у кого есть опыт борьбы с этим и может кто уже имеет опыт предотвращения последствий действия песочно-соляной смеси на ЛКП авто?" Лично я поставил себе Мобильную комплексную катодно протэкторную защиту. Помогла 100%, хотя скептиков много. Если надо, то по позже фото отчет покажу. А лучше подъезжайте, на своем Додже покажу. Специально кое что оставил (для дружественной рекламы). Что это такое? Сейчас вставлю... Мобильное устройство комплексной электрохимической защиты от коррозии кузова автомобиля Предназначение: - Останавливает процесс коррозии кузова автомобиля. - Производит локализацию появившихся очагов поверхностной коррозии. - Защищает скрытые и труднодоступные места кузова, свежеполученные повреждения лакокрасочного покрытия. - Минимизирует воздействие на кузов антигололёдных реагентов. - Обеспечивает защиту при любом методе хранения автомобиля. - Устраняет предпосылки появления коррозии после кузовного ремонта. Состав устройства: - Электронный блок формирования защитного потенциала - Коррозийные протекторы - Дополнительный анод на сильно поврежденные после аварии участки (комплектуются отдельно, по заказу), Кого интересует, покажу на своей машине в Минске, скажу, где купить в Минске и Молодечно, проконсультирую в ПРАВИЛЬНОЙ установке (иначе работать эффективно небудет), подскажу нормального дбросовестного мастера. Если, что не понятно,более полно отвечу в следующий раз - 14 декабря 2011г. Пишите на форум и в личку. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |