![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645 ![]() ![]() |
Друзья, если у катализатора выбить начинку, а корпус оставить и всё собрать на место,
-это может привезти к ограничению верхней планки оборотов 4500-5000 об/мин ? Причем при достижении порога, тягя двигателя очень не стабильна, и нет динамического ускорения. Присутствует впечатление что машина заглатывается. Есть предположение что причиной может явиться изменение в системе выпуска, в последствии ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ заслонки смешанного воздуха о дефекте которого есть запись в Диагностике блока управления CHRYSLER SEBRING 2.7 2001 Как устроена система Газа Баллонное Оборудование ГБО на эти двигатели? -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |