Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.11.2011, 2:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр
|
Наконец-то собрался накарябать отчетец, хотя проблема решена уже больше двух месяцев как.
История начиналась так: "Сегодня тоже неудачно проехался. В отдаленном нас.пункте проехал по камушку, видать стало подтекать масло и уровень понизился. Сперва блокировка 4-й стала срываться, потом почему-то выключилась передача(на приборке "D"). Остановился, посмотрел - уровень низкий, но стоять в лесу не было смысла, потихоньку доехал до дома(приличное расстояние), не ехать было никак. Ехал на ручном режиме на 4-ой 60 км/ч, все переключалось плавно почти до самого дома, потом заметил тычек с 3-й на 4-ю, поэтому ехал на 3-й. У самого дома включился аварийный режим. У дома проверил еще раз уровень, на минимуме(ADD) на горячую. Ошибки 0161(как связана не понял) и 0700. Масло чистое, ничем не воняет особо. Выяснил, что чьи-то "заботливые" руки отпилили лампочку "Чек", т.к. загорается только в тестовом режиме. Вот теперь думаю, не сдохло ли чего там в коробке. Как проявляются паленые фрикционы? Поиском особо ничего не нашел, только похожую историю и то без продолжения." Поменял масло, отъездил неделю и вот: "Приветствую! История продолжается. Напомню, началось все с низкого уровня масла(утекло), на трассе сначала блокировка ГТ стала отключаться, потом отключилась передача. Доехал потихоньку до дома, недалеко до дома встала в аварию коробка. Машина простояла ночь и снова стала ездить, сразу переклеил поддон и налил три литры нового масла(не все новое, остальное старое, так получилось), на дне поддона был тонкий слой вязкого чего-то. Машина вроде бы стала ездить без проблем. Пока не выехал на трассу! Километров через 5 снова те же симптомы, дергается(откл. блок.), потом передача слетает и валится коробка в аварию(может связано,может нет, но происходило после разгонов), после этого, даже по городу потом не ездит, пока ночь не постоит. Ошибка 0750. Блок соленоидов только до меня был поменян(по-ходу симтомы те-же). Проводка и разъемы визуально целые, промыты мной. При езде в ручном режиме через некоторое время начинает переключаться резко с ударами(не знаю, связано ли). Что делать?" Потом проблема стала проявлять себя и в городе. Две недели я искал, что происходит, почему машина ездит только с утра нормально(чем дальше, тем хуже), потом падает в аварию(сразу скажу, что масло было ни при чем). Перво-наперво прошерстил проводку до коробки и убедился, что она цела, вся звонится от мозгов до разъемов на коробке, в т.ч. блока соленоидов(как я это сделал, ниже будет понятно). Благо дело есть руки, есть некоторые знания в области механики, электрики и электроники, а так же хороший знакомый диагност!;) Ошибка 0750 явно говорила об электрической неисправности одного из соленоидов или его цепи. Блок соленоидов новый и(как я потом выяснил) поменян из-за того же глюка. Взял у Ивана схему и распиновку разъемов мозгов коробки и блока соленоидов. Распиновка; разъем мозгов(разъем БС): 16,17(6)- общий; 59(3),60(4),19(7),20(8 )- четыре соленоида; 50(1),47(5),9(2)- три сопротивления. Открутил мозги и ключиком на 8 разъем с мозгов. Нашел на нем пины управления соленоидами и прозвонил все четыре соленоида, и к моему великому удивлению все сопротивления оказались равными, около 2.2 ома! Наконец меня осенило - мерять-то надо на горячую, когда глюк проявился уже! Я все подготовил к тому чтобы быстро открутить разъем, т.е. бачек ГУ, соленоид круиза и сами мозги были не прикручены, крышка с разъема снята. Проехал по трассе до глюка, остановился и, быстро открутив разъем, померял сопротивления, и о, чудо! Сопротивление того самого соленоида "А" (20 нога) показало обрыв, а чуть-чуть постояв появилось и плавало от 3.5Ома до 10Ом! Решил доставать блок соленоидов, подозревая, что с ним что-то не так, для чего ессно дербанить коробку снизу. Не буду описывать, что нужно делать, чтоб его извлечь, и так уже все разжевано многократно. Разобрал блок соленоидов(кстати очень неудачно, прос...л один из клапаночков, так его и не нашел, теперь у меня есть вторая коробка, на которой и делал фотки) и ничего подозрительного не нашел, кроме выводов катушек, которые не паяны, а просто зажаты в пластике(пропаял каждую катушку). Слабоваты были контакты на плате - поджал. Но все-таки не похоже было, что причина в этом, и тут меня снова осенило - а уж не в разъеме ли блока проблема!? Я померял толщину "пап" разъема самого блока, вот этих:
DSC03774.JPG ( 79.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 586Толщина ножки 2мм. Нашел гвоздик такой же толщины и попробовал вставить в "мамы" ответной части разъема, вот этого:
DSC03777.JPG ( 80.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 576Только в трех из восьми отверстий гвоздик держался, из остальных выпадал под собственным весом! Вот и ответ! Заглянув в отверстие(2х-миллиметровое, да в неудобной яме!) я увидел два усика, обеспечивающих контакт, примерно таких: Фотки такой мелочи не сделать, поэтому нарисовал для наглядности:
мама.bmp ( 2.12 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 291Не знаю, понятно ли, чего намалевал, вид с торца разъема внутрь мамы. Я взял иголку и спомощью нее отогнул эти усики, чтоб они зажимали штыри разъема блока, как-то так:
мама2.bmp ( 2.12 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 188Ковырялово иголкой заняло у меня часа два, т.к. все очень мелко и жутко неудобно было. Но ничего, справился, теперь тот самый гвоздик входил во все "мамы" туго. При установке гидроплиты сделал вывод, что никогда больше не буду этого делать в одиночку. Еще было трудно вставить на место тягу паркинга. После установки гидроплиты ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить, переключаются ли передачи, вращая вал переключения за рычаг для тросика. Далее собрал все, налил масла свежего и все, проблема ушла. Знать бы мне раньше, что проблема в разъеме, можно было сделать сразу, не открывая коробку, ведь при прозвоне проводки я умудрился достать разъем блока наружу, предварительно сняв правую приемную трубу. Но так делать лучше не надо, т.к. все на ощупь и грязь может в коробку насыпаться сверху, вот фотки на запасной, должно быть все понятно:
DSC03772.JPG ( 123.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 455
DSC03773.JPG ( 74.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 331
DSC03781.JPG ( 101.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 391
DSC03782.JPG ( 106.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 363
DSC03783.JPG ( 124.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 394
DSC03784.JPG ( 73.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 436Остается только догадываться, сколько блоков соленоидов было поменяно по той же причине. Надеюсь кому-нибудь пользу принесет мой труд. Простите, многа букаф!:) ПыСы: дописал распиновку. ПыПыСы: комментарии оставлять можно)) [Архив] Сообщение отредактировал Офшорник - 29.8.2012, 0:46 -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
|
(@нёк:) Отчет по проблеме с АКПП 14.11.2011, 2:56
Ivanych Цитата((@нёк:) @ 14.11.2011, 3... 14.11.2011, 14:05
(@нёк:) Тебе тож спасибо за некоторые подсказки в то время... 14.11.2011, 14:16
(@нёк:) Надеюсь никто не пристрелит меня, если старую тему... 6.12.2012, 16:03
(@нёк:) Никто не знает? Или надо было новую тему намутить?... 9.12.2012, 22:58
Офшорник Сань,создавай тему и Иваныча в АКПП.Там больше нар... 10.12.2012, 18:38
(@нёк:) Иванычу уже писАл, только он, почему-то редко появ... 10.12.2012, 21:51
(@нёк:) Проблема нашлась! Машин ездит!
Правда, п... 13.12.2012, 23:55
Офшорник Саня-МОЗГ!!!Поздравы!!! 14.12.2012, 11:18
Almaz Отличный показатель как надо добиваться своего мал... 14.12.2012, 11:35
(@нёк:) Спасибо! ))) Только текущий сальник, или, ско... 14.12.2012, 13:11
(@нёк:) Забыл отписаться, извиняйте.
С новыми мозгами чере... 26.2.2013, 23:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 15:08 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|