![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Привет всем стратусосебренгистам, да и не только. Решил выложить отчет-колхоз по очень волнующей по сей день теме по замене подшипника. Начиналось все очень тяжело, так как найти подшипник нужного размера оказалось очень проблематично, продолжалось это 3 полных дня с утра до вечера, намотано не мало километров, исхожены рынки, магазины, проблема в том, что никто нынче не ищет по размерам, а только по каталожным номерам, потому что в новых каталогах размеров просто нет. Наступало желание поднять руку, резко ее опустить с воплями ну ее на х.., но нет мы же живем в России, поэтому этот вариант после выкуривания сигареты сходил на нет. Так вот, после перелопачивания инета, попался очень секретный сайт, практически база данных Пентагона
![]() ![]() Затем резко стартонув к дяде токарю, разьяснил ситуацию и наконец уговорив его(хотя был вариант посыла меня в далекие дали, с воплями на х.. тебе это надо, иди купи и т.д), и работа закипела под моим чутким руководством. Скажу сразу металл очень твердый, на всякий случай грели автогеном, отпускали металл, но потихоньку проточили: ![]() Протачивали до заводской канавки, в которой стоял родной пыльник, у нас там образовался бортик в который будет упираться наружняя обойма. С другой стороны сделали канавку под стопорное кольцо. Сама ступица проточилась полегче, металл мягче. Выпресовывалось очень нелегко, сточили завальцовку с 52 на 41, углубившись резцом под углом под внутреннюю обойму, дело в том что вальцовка не только снаружи, но и по внутренней фаске внутренней обоймы: ![]() ![]() Даже несмотря на все это, пресс чуть не развалился на куски, но все получилось. Все это дело запресовали, поставил стопор, правда его пришлось сточить по толщине со стандартных 2.5мм до 1.5, так как все очень впритык, корпус ступицы всего 38.5мм. ![]() Затем выточили упор-кольцо и одел его на ступицу, чтобы уровнять наружний габарит ступицы с посадкой под ШРУС с заводскими размерами, так как внутренняя обойма заводского подшипника шире чем на установленном+ сточенная завальцовка. ![]() Кстати родная ступица была FAG. И еще были вычислены еще пара машин с похожими размерами, какой то древний Ситроен GSA и Митсубиси Галант с которого я подшипник нашел, но у него пыльники становятся в выточки ступицы, а сам подшипник открытый, поэтому этот вариант отпал сразу. Пока чудо-изделие не ставил, но по результатам испытаний в скором времени отпишусь. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 18.6.2014, 8:23 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |