Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
31.5.2011, 22:29
Сообщение
#1
|
|
![]() Клубничка КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 293 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда
|
Итак, исходные данные.
Имеем болезнь: при отсутствии ключа в замке зажигания остается возможность переключения передач. Соответственно, есть риск уйти из машины, оставив ее в нейтрали, например. Также сопутствующие неприятности, рычаг передач болтается, включается не четко, и нет необходимости нажимать кнопку под рычагом при переключении (хотя, может, кому и нравится). Инструменты: ключ на 13, шестигранник на 2 мм, крестовая и шлицевая отвертка. +Новая рабочая кулиса для замены. Откручиваем рычаг АКПП шестигранником и снимаем его вверх. Отщелкиваем и снимаем кожух канала АКПП. У меня он не прикручен, но ранее был прикручен винтиком, который скрыт под лицевой панелью, закрывающей магнитолу и климат. Лучше ее отщелкнуть в первую очередь и проверить наличие винтика. Перед нами предстанет кулиса АКПП (вроде так называется...:) Отщелкиваем разъем типтроника: ![]() Откручиваем крестовой отверткой крышку кулисы и снимаем. ![]() Из нее идет два троса. Левый - на замок зажигания. Правый - на АКПП. Проверяем, в чем причина проблемы. Пластиковый замок на трос замка должен быть зафиксирован и ходить при переключении вместе с рычагом. При этом если просто подергать за трос, то должен быть четкий щелчок на замке зажигания в положении P, щелкает при НЕ вставленном ключе блокировка троса. ![]() Возможные причины проблемы: сломан пластиковый серый держатель или фиксатор, сломан блокиратор в замке зажигания, оборван сам трос. В моем случае в старой кулисе был отломан держатель, а вернее штырек-фиксатор, который регулирует его ход при переключении рычага. В итоге, замок зажигания был все время будто в состоянии P. На этом пластиковом держателе сбоку со стороны водителя прорези хода рычага и по этим прорезям должен ходить фиксатор. ![]() В новой кулисе этот фиксатор был погнут, и поэтому требовалось приложить усилие при нажиме кнопки, когда выводишь из положения P. Но после аккуратного выпрямления его пассатижами все стало ходить как по маслу. Так должно быть: ![]() Итак, разбираем далее. Вставляем ключ в замок, чтобы трос замка удлинился, снимаем его с держателя, белое крепление поддеваем плоской отверткой и снимаем. ![]() Далее этой же отверткой снимаем трос АКПП ![]() и отщелкиваем фиксатор троса на кулисе вверх. ![]() Далее ключом на 13 откручиваем все гайки, которые крепят кулису. Откручиваются они с большим трудом и очень сильно греются, что за материал - так и не поняла. :) Вытаскиваем кулису целиком, продевая трос коробки в кольцо и теперь все готово для установки "новой". ![]() Ставим новую, прикручиваем. Далее, т.к. кулиса новая, то большой трос необходимо отрегулировать (обязательно). Откручиваем гайку на подвижной части, ![]() переключаем туда-обратно рычаг, чтобы положение было четким (можно со вставленным ключом, чтобы видеть положение на панели приборов). ![]() Фиксируем маленький трос в держателе, здесь потребуется вставлять ключ в замок. Проверяем, что держатель ходит плавно и без закусов при нажатии кнопки под рычагом во всех положениях рычага. И если все ок, прикручиваем гайку обратно. В принципе можно сразу надеть верхнюю крышку и регулировать с ней (гайка через нее доступна), так даже лучше, но я это делала без нее, т.к. уже позже дошло. Потом собираем все в обратном порядке и готово. В итоге все стало работать как надо, рычаг переключается четче, да и еще и с каким-то вкусным щелчком. :) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 1.6.2011, 8:43 -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
|
Nado Чиним проблему рычага АКПП. Intrepid. 31.5.2011, 22:29
ezop т.е. выполняем реколл своими силами 31.5.2011, 23:20
Artem_evich Молодец!
Если гайки крепления кулисы грелись п... 31.5.2011, 23:31
Nado Цитата(Artem_evich @ 31.5.2011, 23:34) Ес... 1.6.2011, 7:18
ezop в большинстве случаев вся - т.е. деталь прикрученн... 2.6.2011, 6:06
KOSSTASS Вот четвертое фото.
На работе ( 400км до цивилизац... 3.6.2011, 22:47
bo8er Спасибо за статью. Пока не отдал машину дочери не ... 15.3.2012, 15:49
Eaglelem Не обессудьте за неумение пользоваться форумом....... 18.4.2013, 12:56![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 13:02 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|