![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 609 Регистрация: 17.5.2008 Из: Воронежская Пользователь №: 14 305 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Морозы (-36) не прошли даром. Да и пробег 105000 миль .
В общем оторвался шлейф вот этого девайса.P.N. 04698304AD Как снять руль уже писали не раз ,дополню что при снятии лучше использовать съемник-планку с 2 отверстия под болты М10 так как на спицах руля имеются 2 отверстия с резьбой М10 как раз для этого. ![]() Сняв руль увидим нашу штукавину ![]() Разобрав увидим примерно такое (сам не успел сфоткать,фото взял у DAKа) ![]() Мой шлейф был так же помят ,только оторвался у основания внутренней каретки. Цена в 6200р разочаровала ,было принято решение восстановить. Для начала надо было выравнять сам шлейф. Выравнивал перегибая через угол стола. Окончательно разглаживал утюгом на средней температуре с последующим охлаждением под небольшим прессом на ровной поверхности. ![]() на центральной каретке где крепится шлейф имеется пластиковый язычек (к нему и был приклеен шлейф). Я шлейф немного подрезал что бы стык как раз попал на этот язычек. Зачистил дорожки ,залудил... ![]() Спаял и покрыл лаком ![]() Что бы стык был более крепче приклеил его на двухсторонний скотч к направляющему язычку. Так что как то так!!! Да забыл сказать длина шлейфа около 880 мм ширина 18 мм 7-дорожек (5-широких 2- тонких) Может получиться подобрать в радио магазинах. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 28.3.2012, 15:12 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |