Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Делаем дальний в полнакала на Караване 99г. Небольшой колхоз
Юра
сообщение 17.1.2011, 12:29
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Просмотрев кучу тем на различных форумах, я остановился на этой http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=38971 способ № 2 т.к. это ближе к Drl наших моделей 2001… гг.

Цитата
Второй способ более изящный – это задействовать нити ламп дальнего света. Для этого понадобится устройство способное понизить напряжение на нитях ламп, например NM4511 (купить можно в Чипидипе), транзистор IRF4905 (или аналогичный), два реле и немного проводов. Также понадобятся навыки обращения с паяльником. Транзистор нужен для того, чтобы немного переделать регулятор. Если взглянуть на его схему:

то можно увидеть, что идет обрыв по массе. А масса в машине общая.
Поэтому нужно впаять другой транзистор IRF4905 согласно схемы, которую любезно начертил tester12:

Подсоединяется всё это, как и в первом варианте, согласно схеме:

На работу дальнего света это не повлияет. Им всегда можно поморгать, включить, выключить.

В ногах водителя есть монтажный блок, прячется за облицовочной панелью, но подлезть вполне можно.


Слева от реле поворотов помеченного цифрой - 4 есть место под трех контактное реле, которое, скорее всего, предназначено для реле Drl. Контакт № 1 выдаёт постоянный плюс при включенном зажигании и пропадает при нажатии на ножной/ручной тормоз. Контакт № 2 – масса, а № 3 - постоянный плюс и пропадает при включении ближнего света фар. Я решил использовать эти контакты для управления реле в схеме подключения, но вылез большой минус - задействовав контакт № 3, получаем автоматическое включение ближнего света фар, и продолжающий гореть после остановки двигателя. Выключаться без принуждения свет не хотел ни через две, ни через пять минут. Поэтому пришлось подключать управление ближним светом к выключателю.
Итак, в схеме подключения вместо + от замка зажигания я использовал + от контакта № 1 (ручник). В результате имеем отключение Drl нажатием на ножной/ручной тормоз, а также включив ближний свет.
Было приобретено:
1. Регулятор напряжения – 520 р.
2. Транзистор IRF4905 – 170 р.
3. Радиатор (для транзистора) – 70 р.
4. Коробка для компактного размещения регулятора и радиатора – 200 р.
Реле, провода и всякая другая мелочь была в наличии.
Теперь у меня дневные ходовые огни с плавной регулировкой дальнего света.
Предупреждая возможные вопросы:
1. противотуманки лично мне нужны!
2. ближний свет – жаль лампы жечь;
3. на бампере у меня уже установлены доп. фары и вешать ещё одни некуда.

В связи с неучтенными версиями вопросов дополню:
На моделях 1996-2000 гг. сканером Drl активировать не получиться! Нужно реле…


Сообщение отредактировал Юра - 18.1.2011, 10:16


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 13:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: