![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Как известно Кикер/Мопар выпускают целую линейку стэлсовских и классических активных сабов для Крайслеровских авто. Я уже описывал этот девайс применительно к авто 300с. Мне халявно перепала данная железяка за 5 тыр. ( рекомендуемая цена 425 баксов, плюс доставка из Штатов ) и я решил инсталлировать её в любимый Себринг.
![]() Как ни странно, но именно для Себринга такой девайс не выпускается, железяка для 300с выглядит вот так: ![]() Вот его типовая схема включения: ![]() Вот так выглядит девайс вживую: ![]() Это его 100 Ватт усилитель: ![]() Использование данного устройства в составе МФУ комплекса имеет два неудобства: - отсутствует регулятор усиления/громкости саб канала - имеется желание выделить. Отфильтровать и улучшить саб составляющую входного сигнала. С этими двумя задачами может успешно справиться цифровая басс машина Soundstreem BX-10X: ![]() Для установки электроники решено не городить никаких пацанских ящиков с вентиляторами из сырой фанеры и неоновых перегородок, которые лишают авто багажника. Узлы мы смонтируем на листе влагостойкой фанеры и установим её на боковой стенке багажника. Для монтажа нам понадобится разветвитель питания и блоки предохранителей: ![]() Закрепляем узлы на площадке и разводим сигнальные цепи и цепи питания: ![]() У блока усилителя срезаем штатный разъём и распаиваем сигнальные провода на тюльпаны: ![]() Защищаем блоки и проводку сверху двумя металлическими штангами, которые будут ограничивать движение перевозимого груза в багажнике и защищать электронику от повреждений: ![]() Вид в профиль на защитные штанги: ![]() Теперь приступаем к процессу установки устройств в родной до боли багажник: ![]() Снимаем пол багажника и заднюю и левую обшивки стенок: ![]() Делаем шумку левого заднего крыла: ![]() Монтируем в левую нишу узел саба: ![]() и крепим его через угольники к полу авто: ![]() Ставим на место внутреннюю обшивку, обрезав её по периметру корпуса саба: ![]() Монтируем вдоль левой стенки панель с электроникой: ![]() В результате мы почти не уменьшили полезный объём багажного отделения: ![]() Корпус саба занял левую нишу и отнял 8 см по ширине багажника: ![]() Теперь нужно установить регулятор сигнала на панель над рычагом ручного корпуса, как раз под правой кистью водителя: ![]() Разбираем блок регулятора с индикатором и извлекаем печатную плату с переменным резистором: ![]() Сверлим два размеченных отверстия в панели регуляторов подогрева передних сидений и устанавливаем плату так, чтобы она не мешала установке панели в подлокотник: ![]() Одеваем ручку регулятора на ось переменника и вот как симпатично у нас получилось: ![]() Устанавливаем панель по месту: ![]() Ну и в заключение нужно протянуть питание от подкапотного пространства. Остановлюсь на этом процессе подробно, так как у многих форумчан этот процесс вызывает определённые трудности. Для начала изготавливаем два несложных инструмента: - скальпель с удлиненной ручкой - медная трубка со срезанным под 30 градусов наконечником: ![]() Далее сняв обшивку, закрывающую подрульное пространство, находим резиновую мембрану вокруг жгута проводов, идущего от торпеды в моторный отсек и втыкаем скальпель в некотором отдалении от жгута в мембрану. Следует учесть, что мембрана двойная и имеет два резиновых диска с расстоянием 5 – 6 см между ними: ![]() Затем в проделанную прорезь втыкаем медную трубку и вводим в неё леску или гибкий провод и продеваем его сквозь трубку в моторный отсек: ![]() Приматываем к концу лески в моторном отсеке силовой кабель изолентой и протаскиваем его в салон авто, затем извлекаем в салон трубку: ![]() Закрепляем провод на жгуте и проливаем прорезанное отверстие в резине силиконовым герметиком: ![]() Подключаем силовой кабель к плюсовому терминалу распределительного центра или тащим его непосредственно к батарее, установленной под крылом авто. ![]() Подключаем вход процессора баса к соответствующему выходу МФУ и запускаем систему. Далее опишем, как поменять заднюю акустику на более приличную. Сообщение отредактировал Stas - 3.1.2011, 21:29 -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:23 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |