![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Краткая предистория попадалова: имеем Вояджер 03 г.в.(покупался трехлеткой 4 года назад с пробегом 57т.м.)Счастья после жигулей было полные штаны;непрерывный оргазм в течение месяца.Прошло полгода, и как-то в один прекрасный день при подачи газа на подъеме авто задергалась,загорелся чек!О системе диагностики тогда не знал;было принято решение поменять свечи/провода.Все стало на свои места.Свечи NGK LZTR и родные провода.Благополучно (с мелкими поломками) было отъежжено после этого еще три года или 60 т.м.А теперь сама история: И наконец пришел тот день!Вчера еду потихоньку домой,стою в пробке,вдруг машину начинает со страшной силой колбасить и она глохнет!Посреди дороги.Выплывают расписные 0351 и 0352.Звоню знакомому ,который способен расшифровать ошибки(огромная БЛАГОДАРНОСТЬ клубню Алексею ака mahina )и получаем неисправность катушки зажигания.Скидывание клеммы результатов не дало. С трудом заводим и со скоростью 10км тащимся домой.Утром так-же заводимся и потихоньку тащимся на разборку,благо совсем не далеко.Меняем катушку. Эффекта НОЛЬ !Меняем провода.Эффекта НОЛЬ!Ошибки теже.Темнее тучи тащимся к первым попавшимся сервисменам.Благо опять не делеко.Приговор:катушка!Нет искры на 1 цилиндре. Идем обратно на разборку ,покупаем уже другую(на всякий случай),меняем,катушка рабочая,результат тот-же.Меняем свечи ;NGK не было,ставим BOSCH.Результат НОЛЬ .Подключают сканер.На мое замечание ,что с этого и надо было начинать отвечают ,что сканер примитивный и определяет только ошибки.Подключают ноут с какой-то программой.Выясняется,что на 1 и 4 цилиндрах блокируются инжекторы после 2 секунд после зажигания.По причине неисправности катушки!Короче:приговаривают мозги.Идем обратно на рзборку и покупаем мозги они же PSM.ВСЕ!Проблема решена!Как оказалось(со слов сервисменов):почти сгоревший центральный электрод на свечах привел к поломке катушки и PSM.Итог (по деньгам):катушка б/у 500 р.,провода б/у 500р.,свечи 600р.,PSM б/у 8000 р.,Работа 3000р.Итого 12600!Вот так вот!P.S.Сижу пью вотку с горя!
Сообщение отредактировал demetrio - 16.11.2010, 21:12 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |