Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замена прокладки масляного поддона ДВС, Караван 2001 2,4 (+фото)
kutuzov_
сообщение 1.10.2010, 15:08
Сообщение #1


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Итак, пришло время менять масло в моём пепелаце.
Ранее было замечено, что прокладка поддона "ссыт" маслицем по задней кромке поддона.
Вид сзади (чуть снизу):


Поэтому замена масла была совмещена с заменой прокладки, + сопутствующие операции. Закуплено в Академии+ (со скидкой КК 10%):
1. Прокладка Victor Reinz - 1004 руб.


2. Фильтр масляный Mopar - 159 руб.


Масло моторное (в Ашане - 1150 руб.)


Быстрый очиститель и герметик (цену не помню)


Машина загнана на эстакаду (вчера была отличная погода).
Слито масло, приступаем к снятию поддона. Снимаем защитный кожух приводных ремней (пластмассовый, держится на 3-х пистонах и одном болте). Откручиваем заглушку между ДВС и АКПП (ключи на 18 и на 15).


Для её снятия потребовалось открутить кронштейн передней опоры ДВС (фото нет). Саму опору от машины не откручивал. Снял только кронштейн.
Под заглушкой увидел сухой маховик (задний сальник коленвала и сальник АКПП мне настроение подняли!)


Далее откручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера (тоже на 15).


Головкой на 10 с удлинителем (около 15 см.) отворачиваем болты крепления поддона и снимаем его. Вот что там находится. Зрелище меня порадовало, ибо всё чистенько и аккуратненько, эмульсии практически нет. Для 9-ти лет и 115 киломиль - вполне приятное зрелище.


Снимаем приемную трубу масляного насоса (для промывки), крышку цепи балансирных валов и натяжитель этой цепи (для осмотра)

Состояние цепи и звездочек вполне приличное, но цепь была слабовато.
Выработка на натяжителе меньше 1 мм, поэтому при установке цепь была лишь подтянута (запас ещё остался).

Весной планируется замена ГРМ+, думаю, что совмещу с этим замену цепи балансирных валов с натяжителем и башмаком.
Поддон (+ труба маслоприемника) помыты бензином (грязи, стружки и прочего хлама ни там ни там не было).

Также отмыта посадочная поверхность на картере. Затем обе посадочные поверхности ещё раз промыты и обезжирены "Быстрым очистителем". Кстати, моет он просто зашибись!
Прокладку хотел измазать герметиком, но потом передумал (эта прокладка один в один была с той, что стояла), уж очень она хорошо легла.
Установил на место натяжитель и крышку цепи балансирных валов, трубу маслоприемника.
Поддон с прокладкой сначала наживил на все болты, а затем протянул от центра к краям в три прохода (прикрутил, подтянул, затянул).
Дальнейшая сборка в обратном порядке.
Результат фотать не стал, т.к. через недельку-две полезу менять жидкость ГУРа, заодно и погляжу. Но после заливки масла и запуска дрыгателя осматривал - подтеков не обнаружил.
По ощущениям - машина стала работать "мягче", связываю это с подтяжкой цепи балансирных валов, ну и со свежим маслом, конечно.
Ну вот как-то так.
Ничего сложного нет, но кому-то пригодится. biggrin.gif


[Архив]


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 19:06Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: