![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Vellos69_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Давно мучался из-за нехватки информации о расходе топлива и т.п. на своей машинке. Решившись приобрел себе бк Multitronics TC 50UPL (Dark)
![]() В коробке обнаружил все необходимое, проводов даже с запасом ![]() С местом расположения решил не чего не придумывать (хотя были идеи перевернуть его и поставить на верх к потолку))) и поставить по центру панели. Для начала снял часть панели около лобового стекла, крепится она на пистонах и ее снятие занимает 1 мин ![]() После этого протянул соединительный шлейф от разьема диогностики наверх ![]() провел по панели и излишки сложил около "ветродуя" печки (там есть небольшая ниша ![]() Подключил бк к шлейфу который после воткнул в разьем диагностики все заработало. (авто выбор определил протакол крайс.) ![]() Собрал все на место, приклеел бк к панели (скотч в комплекте) и посмотрел на результат ![]() После методом проб и ошибок определил провод от датчика топлива (синий) Воспользовавшись белым проводком от комплекта бк присоеденил его к данному проводу. ![]() Зеленый провод от переходника бк как раз отвечает за данный датчик ![]() Так-же подключил датчик температуры ,проведя его внутри резинок двери(резинки прекрасно потом сели на место) ![]() ![]() разместив его потом в переднем бампере. Протокол крайслер потом пишлось поменять на J1850 так как только на этом режиме поддерживается Бак ДУТ ЭБУ ну это уже мелочи)). Вот так потратив 3700р на покупку,2 часа на установку, часов 5 на ПОВЕРХНОСТНОЕ изучение прибора, я получил что хотел. Надеюсь кому нибудь это пригодится Сообщение отредактировал Vellos69 - 1.10.2010, 10:40 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |