![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуй, дружок!
Я уже знаю, что твой клапан EGR неоднократно доводил тебя до помешательства то зажигая, а то гася ошибку на приборной панели. Сколько было из-за этого бессонных ночей и сколько раз ты отключал клемму АКБ в надежде сбросить эту ошибку навсегда.... Но она возвращалась и возвращалась с завидной регулярностью.... Возвращалась она и ко мне, пока я однажды не психанул и не купил новый клапан, который и был очень быстро и аккуратно заменён в Мопар-Сервисе. Естественно, я не удержался от того, чтобы не препарировать старый! :) О! Это так же увлекательно как игра в хирурга с котом! :) Итак, начинаем препарацию, хотя здесь, пожалуй, будет более уместным термин вскрытие. Вот и сам клапан. Он представляет собою некое устройство управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда upstream кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании не дожжёного бензина в выхлопном тракте. Задача этого клапана более "экологическая", нежели "экономическая". ![]() Как раз слева вы видите фланец клапана для подключения в выпускному коллектору, чуть правее, вверх смотрит фланец подключения к впускному коллектору и справа - фишка управления данным клапаном. Для начала отгибаем 6 "усов" которые держат пластиковую крышку ![]() И аккуратно её снимаем... ![]() Ву а ля! А вот и неисправность! Отгорел один из двух контактов управления соленоидом! Это хорошо видно на следующих двух фото... ![]() ![]() На этом мы, естественно не останавливаемся! :) Патологоанатомы мы или кто? :) Подцепив вытаскиваем на свет божий всю катушку соленоида... ![]() ![]() А вот и собственно сердечник соленоида, который и управлял заслонкой что перепускала выхлопные газы... ![]() В окошке виден подвижный шток на котором находится тарельчатый клапан. ![]() Ну а вот и коробка от моего нового клапана. ![]() Как я уже и писал, это его новый номер и пока не пробивается PAIS'ом и отсутствует в каталогах. Тем не менее - заменяет собою EGR клапаны 4861579AC для Pacifica 2004 Но я подозреваю, что он установлен и на других моторах 3.5 литра с кодом EGN. Например, платформа LX (300C) и т.д. Резюме: Как видим, EGR клапан простое, как веник и незамысловатое, как грабли, устройство. А сколько нервов портит, А? :) Удачи! © Serg [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |