Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> крайслер себринг 2004г замена сайлентблоков передней подвески, сайлентблоки передних верхних рычагов
rokki
сообщение 10.4.2010, 9:34
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 12.1.2007
Из: Моск. обл. г.Егорьевск
Пользователь №: 6 316



1.Подскажите пожалуйста каким образом запрессовываются сайлентблоки передних верхних рычагов передней подвески на крайслер себринг 2004 г.в. ибо они не имеют металической наружней обоймы?
2.При снятии передней стойки не могу вытащить болты крепления верхнего рычага.Что для этого придётся разжимать пружину или её следует только ослабить,немного вывернув гайку крепления верхнего крондштейна к амортизатору?

Сообщение отредактировал rokki - 10.4.2010, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_SS2_*
сообщение 10.4.2010, 15:17
Сообщение #2





Гости






Цитата(rokki @ 10.4.2010, 10:41) *
1.Подскажите пожалуйста каким образом запрессовываются сайлентблоки передних верхних рычагов передней подвески на крайслер себринг 2004 г.в. ибо они не имеют металической наружней обоймы?
2.При снятии передней стойки не могу вытащить болты крепления верхнего рычага.Что для этого придётся разжимать пружину или её следует только ослабить,немного вывернув гайку крепления верхнего крондштейна к амортизатору?


Я своими руками не делал,но видел как это делал мастер.Он снял полностью аморстойку,потом стянул пружину,открутил и вытащил амортизатор.Болты крепления верхнего рычага он ещё на машине ослабил а после снятия амортизатора уже смог их вытащить.Сайлентблоки он выпресовывал ручным гидравлическим прессом с помощью каких то оправок.Запресовывал тоже с помощью оправок.Похоже отсутствие мет.обоймы ему не мешало,всё сделал довольно быстро.
Не знаю,правильно ли он всё делал,просто описал то,что видел,но после ремонта всё вроде хорошо.Он ещё и шаровую менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: