![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 20.6.2009 Из: Моск.Обл. Пользователь №: 23 091 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Додж Неон 1995 2.0 АТМ :
Включил 3 раза зажигание на "вкл" выкл и с третьего раза оставил включённым. Посчитал мигание лампочки чека ,вот что получилось ( Вот что нашёл на другом сайте : Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON" (все сигнальные значки на приборной доске "загорятся"). Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE" Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫШКА" "ВСПЫШКА" пауза "ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВСПЫШКА""ВЫСПЫШКА" . * 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя ! * 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля - скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей. * 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь. * 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V , или слишком низкое 4.96V * 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния * 16* Потеря напряжения аккумулятора. * 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента) * 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации ) * 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода * 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона - возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик . * 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха. * 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, ) * 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода ) * 26 Перед пуском двигателя , компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора,напряжение и цепи инжекторы) * 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера * 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения. * 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь. * 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) - проверить вакуумный клапан * 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике. * 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера. * 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль). * 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель ) * 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха) * 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями ) * 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже , данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП ) * 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое. * 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ). * 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели) * 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля * 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха. * 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики . * 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи , показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи ) * 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь. * 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка ) * 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка ) * 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо ) * 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь . * 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП ) * 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания. * 55 Конец передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики ) * 62Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности. * 64 Неисправности эффективности Каталитического конвертера ( Катализатор ) * 65 Несправность рулевых приводов с усилителем ( гидроусилитель руля ) * 66 Нет сигнала от модуля управления трансмиссией * 76 Проверить цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен ) * 77 Проверить цепь сервопривода круиз-контроля ) Это про мою АВТО? 12 11 11 43 55 ___________________________________________ Вот это( 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля) что может быть? Сообщение отредактировал Ёсик - 21.8.2009, 18:05 -------------------- Jeep Grand Cherokee 4М40 ТД АКПП - что бы пробки объезжать !!!
-------------------------------------------------- Mitsubishi Pajero 3.0 механика - за грибами ездить !!! ---------------------------------------------- Ssang Yong Musso 2.9 D АКПП - Жёнушка катается ))) |
|
|
![]() |
Гость_kozy_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
буду пробовать отдавать мозги чтобы пропаяли но ничего конкретного ты посоветовать я понял не можешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
буду пробовать отдавать мозги чтобы пропаяли но ничего конкретного ты посоветовать я понял не можешь конечно нет что я могу посоветовать на таком расстоянии даже не видя как они работают да еще после того как они уже побывали в руках у стольких умельцев да и вряд ли что тебе ктото еще вообще сможет чтото посоветовать вот так вот за глаза -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 17:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |