![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 756 Регистрация: 4.6.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 65 Реальное имя:Виталий Город:СПб-California ![]() ![]() |
Еду себе сегодня утром по трассе, скорость около 100 примерно, загорелся Check, код ошибки P0551 (M) Power Steering Switch Failure Incorrect input state detected for the power steering switch circuit. PL: High pressure seen at high speed.
кто что может сказать? может у кого уже было подобное? причем, скинул клемму, подождал 10 мин, всё нормально ошибки больше не было, после проехал километров 50 уже, правда быстро не ехал 70-80. [Архив] -------------------- Dodge Caravan 2015 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Так, от нефиг делать. Кусок мануала :)
Симптомы: P0551-Датчик ГУР'а врет (Для 4 цилиндров) Когда мониторится и взводится: Мониторится: Когда зажигание включено и мотор работает. Взводится: Когда скорость выше 65 KMH (40 MPH) более 30 секунд, а датчик остается открытым. Возможные причины КОСЯЧИТ САМ ДАТЧИК КОСЯК С МАССОЙ ДАТЧИК ЗАКОРОЧЕН НА МАССУ ДАТЧИК ОТКРЫТ КРЯКНУЛ PCM что делать 1 Выключить зажигание. Выдернуть разьем из датчика. Включить зажигание. Сканером мониторить состояние датчика. Взять кусок провода, один конец закрепить на сигнальном контакте разъема. Вторым концом замыкать на земляной контакт разьема. Если сканер кажет что датчик пепеключается то идти за новым датчиком и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5. Если нет идем дальше 2 Выключить зажигание. Выдернуть разьем из датчика. Используя тестовую лампочку присоединенную одним концом к плюсу питания вторым концом тыкаем в земляной контакт разъема. Если лампочка не загорается искать куда делась масса и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5 Если загорается идем дальше 3 Выключить зажигание. Выдернуть разьем из датчика. Выдернуть разъем из PCM. Измерить сопротивление между сигнальным контактом разъема датчика и массой. Если сопротивление ниже 100 Ом Искать казу и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5. Если больше идем дальше 4 Выключить зажигание. Выдернуть разьем из датчика. Выдернуть разъем из PCM. Измерить сопротивление между сигнальными контактами разъемов датчика и PCM. Если сопротивление больше 5.0 Ом Искать обрыв и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5. Если меньше идем дальше 5 Кранты Идем покупать новый PCM и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5. ![]() ![]() -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |