![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_MachoMan_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
История у меня длинная и печальная.
Вчера тобиш 17.12 на улице было -13 градусов. солярка не была замерзшая, была густая. Проблема вчера была в том, что машина на больших оборотах или при нагрузке глохла и тупо останавливалась. Помаслав стартером, секунд через 15 завелась,(так было раз 10) доехал до базы и полез в нет. Загорелся джекичан, и я давай считывать ошибки. Ну в общем пошло: 0703 - старая ошибка, джеки не вызывала с лета. 0700 - в первые морозы четвертая тяжело включалась но потом включилась и джеки изчез. и Гвоздь вчерашней программы: Р1130 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION ACTUATOR STICKING. . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION LEAKAGE DETECTED. . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION POSITIVE DEVIATION . . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO HIGH-SHUT OFF . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION PRESSURE TOO LOW . . . . . . . . .163 P1130-FUEL RAIL PRESSURE MALFUNCTION SOLENOID OPEN . . . . . . . . . . . . .163 форум общарил, много чего начитался, датчик давления в топливной рампе. На него и начал грешить... Но по сути что-то в голове мне подсказывало, что вопрос с густоте солярки И НАДО ЗАЛИТЬ ЗИМНЮЮ!!!! оставил на сегодняшнее утро. Итак вот и 18.12 - 8.00 в бак машины суется шланг и бензонасосом высасывается вся летняя солярка, на другой машине еду за зимней, беру 20 литров зимней, лью туда антигель, несу канистру в пекарню, благо там работаю и температура там высокая, и жду пока вся солярка согреется до хотя бы 10-20 градусов. Вот уже и обед и я заливаю солярку якобы зимнюю с антигелем и Уаля! Завелась, ДжекиКаЧан уехал в Японию.. 5 минут холостого хода и домой - на обед.. Радостиииии... но рано.. рано видать... выезжая с территории поддав газку на горку она заглохла... Тааак подумал я.... Дело пахнет керосином...(думал с горя добавить авиационного керосину, но одумался, это же ЦДИ) Маслал стартером через каждые 15 секунд с перерывом около 3-х минут... но... безуспешно... Джекичан вернулся да еще и Чакнориса прихватил... Считываю ошибки и Вот оно: 0703 - Баян, думаю я... 0700 - Тоже Баянчег.. 1130 - ну тоже если честно уже не пугало и сегодняшние гости : P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CMP/CKP SYNC FAILURE P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - STATIC PLAUSIBILITY ![]() 1685 - Чето с ключем какая-то быжа, но ключ родной красивый и серый... и красная лампочка с ключем не загорается при заводе.(тобиш все должно быть в этом направлении хорошо..) ![]() Грешу на датчик распредвала. Нахожу местоположение, собираю рабов и заталкиваем машину в бокс. Снимаю защиту, беру "медузы" и снимаю его... Иду в кабинет и начинаю мерить сопротивления между контактами.. Живой вроде как.... Уже и темно на улице... Вбиваю код в поисковик и читаю все о датчике.. ДУМАЮ, что он умер. Слава Богу, стоит во дворе 220 мерс с 3,2 мотором у которого на 1 цилиндр больше чем у меня и стоит точно такой же датчик. Снимаю с него, ставлю на джип, кручу стартером около 30 секунд и Фиг там. все равно не заводится. Снимаю клему и грустный чешу до дома..... Станция ТО находится за 230 км от дома по заснеженной молдавской дороге... попасть туда нереально даже и в связи с праздниками и с тем, что дорога у нас не чистится. Ребята. Прошу помощи. ![]() ![]() Что я могу сделать и планирую делать завтра: Поставлю в боксе 4 калорифера под машину чтоб прогреть топливопровод. Сниму топливный фильтр и поставлю новый. На крайняк сниму датчик давления топлива в топливной рампе и поставлю для эксперимента от S320 cdi Боюсь но возможно рискну поставить датчик положения распредвала и давления топлива от джипа в мерс, попробую завести Мерс. Боюсь, но лучше, чем от безысходности. Солью снова всю солярку и поеду на другую заправку, возьму другую зимнюю солярку и снова по кругу... Мужики.. помогите.. зима на носу, запорожцы ездят, а я на джипе в гараже стою(( Прошу Помощи... Да, по поводу датчика распредвала есть такой вариант: POSSIBLE CAUSES INTERMITTENT CRANKSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL INTERMITTENT CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL INTERMITTENT WIRING INTERMITTENT CONDITION 8 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO GROUND 8 VOLT SUPPLY CIRCUIT OPEN 8 VOLT SUPPLY CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED GROUND CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL SHORTED TO 8 VOLT SUPPLY CIRCUIT SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN PCM - 8 VOLT SUPPLY PCM - CAMSHAFT POSITION SENSOR SIGNAL CAMSHAFT POSITION SENSOR |
|
|
![]() |
Гость_MachoMan_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ну что друзья, вот и закончилось мое лечение джипа.
Да, это был именно перепускной клапан на топливной рампе. ![]() Хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ, кто помогал в решении проблемы и особенно, ![]() ![]() Благодаря ее чуткости и поддержке, проблема была решена. Вкратце расскажу, как происходила замена: Была снята топливная рампа, чтобы снять которую, было снято крепление верхней крышки декоративной, снят был топливный фильтр, топливные металические трубки(ключ 14), крепление рампы, отсоеденены все шланги, и в итоге рампа вышла. с нее был снят соленойд или клапан. По сути помогли мне также друзья из Мерсофорума, в частности Merci639 и Фахивец, ![]() В Итоге, первый раз 20 секунд стартером, второй раз - 20 секунд, третий раз 12 секунд. Заводка проходила с интервалом в 1 минуту и Вуаля, Завелась мой КросафчеГ. Поработал на холостом минут 20 и выехал с гаража. Слава Богу, Еду! Номера деталей, которые встречались в работе: (для поиска) А6110780549 - Сам клапан в оригинале !!!!!!(есть 2 модификации, с пимпой и без нее)!!!!! А0001539313 - Датчик воды в оригинале А0281002498 - ![]() Датчик давления в топливной рампе... ![]() Бошовский номер клапана: 0281002241 - подробнее смотрите фото. ![]() Удачи вам ребята, будьте бдительны и внимателны. Не доводите до предела - если не заводится - читать ошибки и бегом на форум. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК НиНо ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 990 Регистрация: 14.3.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 059 Реальное имя:Елена Город:Нижний Новгород ![]() ![]() |
Хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ, кто помогал в решении проблемы и особенно, ![]() ![]() Благодаря ее чуткости и поддержке, проблема была решена. Молодец!!.. всегда рада помочь.... -------------------- Шиномонтаж-омега.рф
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |