![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Возникла проблема на Dodge Intrepid 96 г.в, 3.5 л, неоднократно описываемая на американских форумах: запах бензина в машине, жена стала возмущаться по поводу запаха бензина и т.д. Американцы даже женам приобретают такие машины. Но у них равноправие и .... кругом куча официльных диллерских центров Крайслер. Куда они все обращаются, а потом обсуждают не кинули ли их?))))).
У нас ситуация с оф. диллерами чуть "похуже". Поэтому был заказан рем. набор номер 05069022AA. Обошелся на момент заказа в Exist в 1754,03 руб. ![]() Рядом коробка Мопар - набор уплотнительных колец 05014076AA, шел в наборе, хотя, наверно, можно заказать и отдельно. Вот что входило в этот Мопар ![]() Так же в набор входили: прокладка впускного коллектора, прокладки 2 шт. под топливные рампы, 3 для системы EGR. И самое главное, ремнабор для усиления топливной рампы: эпоксидный клей (не дошел до меня, на американских форумах пишут, что должен быть), 2 шт. усилитель топливной рампы (Fuel Rail Reinforcements), 4 шт. стяжки, наждачная бумага и 2 салфетки с алкоголем. Имелась поперечная трещина чуть в стороне от продольной оси последнего инжектора (если отслеживать по направлению протекания топлива). Трещина захватывала всю выпуклую часть рампы с продолжением чуть далее, длина около 1 см. Поверхность рампы по площади накладки ошкурена, все обильно смазано эпоксидкой с отвердителем и зафиксировано стяжками. Вот результат. ![]() Так жа заказан набор CADJ7902, куда должна входить уже усиленная выпускная топливная рампа и 6 колец для инжекторов (3 верхних, 3 нижних), чтобы не обходиться полумерами)). Сообщение отредактировал alex_jd - 14.12.2009, 13:36 -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.7.2009 Из: Магнитогорск 74 Пользователь №: 23 868 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Входили, но не все.
Вот что я писал Так же в набор входили: прокладка впускного коллектора, прокладки 2 шт. под топливные рампы, 3 для системы EGR. То есть прокладок выпускного не было (да и не нужны они для этого ремонта), + еще одна прокладка для EGR (для блатной хромированной трубки 3 прокладки - у нас ее уже нет, заглушили EGR) -------------------- Chrysler Intrepid II, 1999, 2.7 л, 42LE (A606). В прошлом Dodge Interpid, 1996, 3.5 л, 42LE (A606)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 3:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |