![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Dim4ik_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Проблема у меня в следующем: печка работает как хочет, а точнее, если включить обогрев на максимум, то, иногда, вместо горячего воздуха может начинать идти холодный (через некоторое время дует опять горячий, или если начал дуть холодный воздух и остановиться, то начинает дуть опять горячий) причем регулятор не всегда спасает, т.е. крутишь его, а печка не реагирует (точнее реагирует не сразу).
Изначально не работал кондиционер, но пропояв ножки, все заработало. Правда сейчас копрессор опять не врубается (точнее иногда, очень редко, все же включается). Когда заправлял, то сказали, что магистраль не держит давление, но подергав патрубок проблема решилась. Подтеков нету. Может кто сталкивался с такой неполадкой? Копрессор будет включаться, если фреона мало? Машина Крайсле Себринг 2,4 2001 года. P.S. Заранее спасибо всем откликнувшимся и извините за правописание. |
|
|
![]() |
Гость_Dim4ik_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вроде проблему решил, спасибо ripchel, но вчера, когда ехал по трассе км. где-то 120 в час, регулятор скорости вентилятора стоял на 1, а температура ( регулятор) выставлена часов на десять (теплый воздух). Как только начал разгоняться, подул холодный воздух (особенно чувствовалось на открытом пространстве), но стоило выкрутить регулятор скорости на 4 (т.е. максимум), все вернулось "на круги своя" , правда когда вернул регулятор на 1 - холодный возду вернулся.
Может кто чего еще подскажет? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |