![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_alfred_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток ! Очень нужна помощь ! Авто Chrysler voyager 2.5 td 1996 год, В начале зимы при -10 не завелся дизель ,Раньше никаких проблем не было,После нагрева свечей накала включаю стартер,стартер крутит,дизель не заводится,Если сразу ключ зажигания выключить и снова включить, двигатель заводится на1,5-2 сек и глохнет и так бесконечно, на педаль газа реагирует,Питание на клапан подается, фильтр и солярка в порядке ,
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
Доброго времени суток ! Очень нужна помощь ! Авто Chrysler voyager 2.5 td 1996 год, В начале зимы при -10 не завелся дизель ,Раньше никаких проблем не было,После нагрева свечей накала включаю стартер,стартер крутит,дизель не заводится,Если сразу ключ зажигания выключить и снова включить, двигатель заводится на1,5-2 сек и глохнет и так бесконечно, на педаль газа реагирует,Питание на клапан подается, фильтр и солярка в порядке , Замени топливный фильтр. У меня было такое: заводится и через 5 секунд глохнет... Залили грязную солярку... Открути только крепление фильтра и приподними его; нижняя колба полуапрозрачная и видно грязь, если она есть. Отсоедини шланги и фишку подогрева, выкинь грязный фильтр, промой корпус, вставь новый фильтр, закрути верхнюю крышку, подсоедини шланги и переверни фильтр; снизу сливная-заливная пробка с ЛЕВОЙ резьбой. Крути вправо - откроется внутренняя пробка и залей туда солярку. Закрути пробку влево - закроется пробка. Проверь на подтекание. Осторожно - не прикладывай большое усилие. Если подтекает - в пробку попал мусор. Снова чуть открути и слей солярку - промоет резьбу. Снова долей. Установи как положено , подключи подогрев и запускай дизель. Если ни заливать фильтр - запустишь с 5-8-го раза или посадишь АКБ. Не веришь, что забился фильтр? Соедини топливные шланги напрямую (без фильтра) через несколько слоев колготок и запусти. Если не будет глохнуть - все дело в грязном фильтре. Сообщение отредактировал Метролог - 30.3.2010, 1:22 -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |