![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Tazrilla_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго всем дня!
Тоже решил поделиться. Преамбула. Началось все холодным ноябрьским вечером, когда машин почувствовал себя плохо. На старте стал сдавать, на трассе не тянул, да и мотор застучал. Пробег по одометру 150 киломиль – вроде бы и не много для америкоса? Стало быть, встал извечный вопрос: Что делать? и Кто виноват? Виноватых было искать уже поздно, пришлось решать, что же делать. Продавать машин не хотелось – подружились мы с ним, так что поехал я его чинить. Так как свободное время есть только по выходным, и то не много, решил поехать в сервис, учитывая этот параметр. Поехал в АМА Моторс, что на Нагатинской. Сообщил мастерам симптомы, оставил машину и уехал. Приехал на следующий день. Порадовать нечем не смогли и сказали, что двигатель нужно капиталить – компрессия была около 7.3, если не ошибаюсь. Ни что же – капиталить, так капиталить! Фабула. Позвонил Илье (ген. директор). Илья, мило со мной побеседовав, рассказал, как они здорово и качественно ремонтируют американские двигатели как не так давно он сделал уже 3 двигателя. Остался открытым вопрос по цене. Илья не уточнил, сколько будет стоить ремонт, но обещался попробовать уложится в 75 килорублей. Ок! Давайте – сказал я и уехал. Позвонил я через 2 недели, где-то в начале декабря, узнать, как дела у машины. Дела оказались так никуда и не сдвинулись. Ждем запчасти, – развел руками Илья. Еще через неделю я снова позвонил уточнить, каким ходом идет процесс. Оказалось, что вроде все нормально и вполне даже двигается, но Илья предупредил, что в заявленные 75 мы уже не укладываемся, и что придется чуть-чуть добавить J. Вполне полагая, что чуть-чуть – это не 20килорублей, а именно чуть-чуть, я согласился. Да и деваться - то уже было некуда – двигатель был разобран. Близился Новый Год и про машину я немного забыл, но всё же позвонил Илье и уточнил, как продвигается дело. Илья сказал, что мой двигатель уже оказывается капиталили, и все настолько плохо, что нужно ставить новый. Но как говорится, новое – это хорошо забытое старое. ОК! Отлично! Ставьте! я уже настолько соскучился по машине, что влезать в перепалку не хотелось.90К рублей – в это точно уложимся, - обещал Илья. Новый год получился отменный, и прошел одним большим веселым днем, впрочем, как и всегда. Немного болела голова и не хотелось на работу J. Про машин вспоминалось, но с трудом. Позвонил Илье – тот сказал, что двигатель привезли в Москву (видимо, из Америки везли) и нужна предоплата. Решил съездить и посмотреть, как там дела. В качестве предоплаты была взята сумма в 90 килорублей, то есть все, что имелось в наличии (зачем, зачем я это сделал???). Машин стоял, но определить, что это был за машин и какой марки мне удалось с трудом – вся была покрыта слоем снега, сантиметров в 40. Деньги принимал, видимо, заместитель Ильи, южнорусской внешности – Иван. На вопрос: «А что это за снежный динозавр?» он махнул рукой и сказал, что «Это тут давно стоит». Я подумал, что главное – то – то, что там будет стоять внутри, а именно НОВЫЙ двигатель (ну, или почти новый!!), и все 254 лошади снова станут вырываться из-под капота, унося вдаль и вжимая в спинку кресла своего счастливого владельца! Прошло пару недель. «Забирайте, готово!» - радостно обрадовал голос в телефоне. Только он уточнил, что сумма будет в 105 т.р. Попытки сопротивляться были наглухо разбиты о «Какая-то плита не влезала, ее пришлось заменить». Даже не стал вдаваться в подробности – было все понятно. Я поехал на Нагатинскую забирать автомобиль. Добравшись до места, увидел свой автомобиль, с новым двигателем! Казалось, он как будто ожил, стал выглядеть по-другому! Но это только казалось… Сев за руль, я решил сделать несколько кругов по территории автокомбината, где и располагается АМА-моторс. Разогнавшись до 40, и отметив, что не работает Трекшн контроль, я чуть не зацепил стоящий впереди Зил, так как АБС тоже не было, а так же горела лампочка тормозной системы. Плевать, только дайте забрать авто – сделаю АБС в другом месте, только не здесь (к слову, до «ремонта», и АБС и трекшн работали)! К сожалению, это было далеко не все, так как дополнительно не работали поворотники и не горели габариты. Так уже я ехать не мог (ночью, без поворотников – извольте!) «Господа, приведите, пожалуйста, автомобиль в нормальный вид, коли Вы сдаете его клиенту», - возмутился я! Конечно, конечно, - поддержал меня Иван, приезжайте через день. Приехал через день. Была пятница, и был запланирован выезд на природу в Подмосковье, закуплено пиво, шашлык и т.п.. Итак, меня встретил Иван. Первое, что я сделал – подошел и включил поворотник. Угадали? Да, он не работал! Иван пообещал, что это какая-то ошибка и машину смотрели буквально за час до моего приезда. Ничего, сейчас мы быстро исправим это, - сказал Иван – загоняйте в бокс. Сев за руль, я привычным движением хотел поставить АКПП (кстати, отремонтированную летом 09 в сервисе на Краснобогатырской – причем, отменно!) в режим D, но не смог – рычаг не хотел двигаться, ни в какую сторону! Это было уже выше моих сил. Прошел час. Мастеру удалось поставить рычаг в положение D и машину загнали в бокс. Поворотник поменяли еще через десять минут. Хотелось побыстрее уехать. За «ремонт» АБС и замену предохранителя взяли 3300 рублей. Машина действительно стала порезвее. Двигатель не стучал. Но это было не то, далеко не то, что было, когда я только приезжал покупать мой Хруслик! Тянул он на 2.7, НО НИКАК НА 3.5! Машину ощутимо потрясывало на холостых и на передаче. Такого не было даже на старом, «плохом» стучащем двигателе. Расход на приезда на «ремонт» - 15л., после ремонт -18л. Я ехал в сторону МКАД, в багажнике аппетитно плескалось пиво. Бензин был на исходе. Заехав на заправку, я поставил режим P и залил бензин. Привычным движением, я попытался переключить рычаг обратно в D, но тут меня ждал самый интересный сюрприз – ручка спокойно ходила, не цепляясь ни за что, ходила по желобу. Мысли о отдыхе остались сразу где-то далеко и в голове промелькнуло только одно – эвакуатор, испорченный отдых, снова расходы – задница, в общем. Дернув с корнем всю обшивку, я руками дернул трос переключения в положение D. Ура! Сработало! Радость всех находившихся в автомобиле людей, казалось, была безграничной! Доехали до места, отдохнули нормально. Трос потом заменили в Ам-авто – ребята хорошие, жаль что работают только по будням. Двигатель реально не тянул, плюс мерзко потрясывал. Приезжаю в АМА. Объяснил суть проблемы. На меня посмотрели очень странными глазами. «Так ведь свечи бы надо поменять, да и форсунки, НАВЕРНОЕ, почистить!», - обрадовал меня мастер. По словам Ильи, двигатель прошел то ли 30, толи 60 тысяч – я так и не понял, похоже он, кстати, тоже. Попросил заменить мне свечи, так как на моем «старом» двигателе стояли нулевые. Илья тонко намекнул, что это они с радостью, только не бесплатно, конечно. Плюнул. Уехал. Эпилог. Встретившись с Костей (Kony) по поводу линз в фары, рассказал ему историю, на что Костя посоветовал съездить к Олегу из Муса-моторс. Спасибо тебе, Константин! Олег оказался отличным человеком! Принес сканер и час возился со моим авто. Денег не взял! В результате, я попросил его сделать диагностику ДВА и дать мне официальное заключение от официального сервиса Крайслер. По результатам диагностики, Олег сказал, что двигатель далеко не новый, пробег у него (по косвенным признакам), тысяч за 200. Компрессия: 8, 8.5, 7.6, 7.6, 8.5,8 бар в цилиндрах. То есть, от чего уехали, к тому и приехали. Илье звонил до диагностики, он сказал, что все нормально – двигатель у меня стоит хороший и разговаривать на эту тему он больше не хочет. На руках у меня есть: • Автомобиль с двигателем, не очень хорошим, как показала практика и диагностика. • Заказ-наряд из АМА моторс (прикрепил) • Результаты диагностики из Муса-моторс (прикрепил) • Рукописная расписка о приеме денег на ремонт автомобиля Иваном из АМА на сумму 90 т.р., с печатью и подписью. – специально не отдал. • Потраченные 108 т.р.( + диагностика) , которыми, наверно, просто стоило подтереться – смысл был бы тот же. А теперь вопрос знатокам – что делать? Как получить законный ремонт двигателя? Как давить на АМА? Денег даже обратно не прошу, сам виноват. Чека, кстати, мне не дали а АМА. Илья сказал, потом заедешь, я так пока и не заехал. Клубни - Юристы, а так же просто люди с богатым прошлым из 90-х, помогите! Спасибо всем, кто дочитал до конца. Сообщение отредактировал Tazrilla - 22.3.2010, 17:50
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
Гость_АМА-МОТОРС_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Коллеги. Свободу слова еще пока никто не отменял. Поэтому по согласованию с Петром пересылаю его письмо, вырезанное вчера. Кто бывал у меня, прекрасно знают Комарова и могут сами с ним связаться, чтоб узнать подробности. Мне кажется, что "банить" нужно антисемитов и на-бумаге-агрессивных, а не пишущих с наших ноутбуков.
Полный текст вчерашнего письма Петра. Храбрец ты однако, giga. Удачи тебе в твоем деле. Ну, ладно. Первый раз вхожу на ваш форум, т.к. обладаю кадиллаком эскалэйдом. Знаю Фанштейна давно. Бывал на его сервисах и на ул.8 Марта, и на Нагорном, и здесь на Коломенской. Не буду высказывать свое мнение, т.к. будем считать меня лицом заинтересованным. Выскажу лишь несколько мыслей вслух, а вы сами думайте. Б.ушное двигло объемом 3.5 литра стоит не менее 65-70К. Если утверждается, что покупал двигатель сервис, то эти деньги ушли сразу. Работа по снятию старого, его разборке, отвозу на диагностику в иномотор + установке другого двигла 3.5 Л стоит минимум 25К-30К. Позвоните и проверьте у других. Посчитайте и ответьте: откуда взялось, что "монстр-хозяин" хапанул 90-100К? А если учесть, что за работу получил моторист и за привоз снабженец, то навар "монстра" не превысил 5-10К. Зная уровень жизни хозяина сервиса, ради такого "навара", полученного НЕ за день-два, а за 2 (ДВА!!!) месяца (МЕСЯЦА!!!) мытарств, он бы и со стула не встал, не говоря уже о рисках для репутации. Так может это делалось изза того, что раз взялись -то надо доделать? Так может ли идти речь о хапугах из сервиса? В этом ли дело? Не отвлекаетесь ли вы от основной причины? Определить качество двигла по внешнему виду невозможно. Самый надраенно-чистый двигатель может быть хуже замасленно-запыленного. Так может ли идти речь о преднамеренном обмане клиента и втюхивании ему заведемого дерьма? В этом ли дело? Насколько я прочитал у автора темы, он был согласен на установку б.ушных поршней, коленвала, плиты и т.д. А если бы всё это после сборки из старых запчастей не поехало, то виноват опять был бы Файнштейн? Говорилось бы, что виноваты не запчасти,а работа? И в чем разница между установкой б.ушных запчастей и б.ушных двигателей? Или разница лишь в том, что за поршнями и валами поехал бы сам клиент и был бы потом виноват, а за движком ездил сервис (кстати, оказав клиенту услугу)? Мораль то двойная получается. Автор уезжал с сервиса в пятницу около 9-ти часов вечера, то есть через час после окончания работы, когда руководства уже не было. Может быть не нужно было отдавать ему машину, несмотря на просьбы, сославшись на то что все бумаги уже закрыты. Люди отдавали машину после своей работы и в результате их обвинили в непредоставлении документации. Несмотря на то, что даже через месяц на сервисе были готовы к встрече и передаче бумаг, о чем писал сам автор. Так может ли идти речь об умышленном их непредоставлении? Вот вроде бы всё понятно, и проблема выведенного яица не стоит. Но...плюнув в колодец, трудно потом испить из него воду. Научились мы у запада сначала бумагу марать, а потом разбираться. Друзья-коллеги-автомобилисты! Не делайте из сервисменов монстров. Как впрочем и из врачей, милиционеров, таможенников, гаишников и т.д. Думайте сначала и выслушивайте все стороны, а заодно найдите мне конторы продающие б.ушные движки (не перебранные, а б.ушные) с полугодовой гарантией. Моя мысля, что все наши проблемы идут от отсутствия денег. И в этом основная причина. Были бы деньги - было бы пиво и Канары, а заодно и капремонт с новыми поршнями, головками, плитами коленвалами и др. тысяч за 150 и годовой гарантией! Или был бы куплен новый двигатель, красивый, весь в целлофане тысяч за 350 с трехгодовой гарантией! Вот тогда была бы жизнь! Только вот одна есть проблемка.... P.S. Всю нашу дискуссию можно было бы назвать вполне цвилизованной, если бы руководство сайта гнала бы из клуба поганой метлой дебилов, допускающих оскорбления на национальной почве. Если же их не гонят, то получается, что с этими высказываниями они согласны? Ведь у остальных участников переписки нет возможности стирать написанное дебилами дерьмо. Ни у автора темы, ни у Фанштейна, ни у большинства участников форума. И в этом мы едины. ПОЧЕМУ ЖЕ ТОЛЬКО ОДИН ЧЕЛОВЕК ВОЗМУТИЛСЯ?!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |