![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Tazrilla_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго всем дня!
Тоже решил поделиться. Преамбула. Началось все холодным ноябрьским вечером, когда машин почувствовал себя плохо. На старте стал сдавать, на трассе не тянул, да и мотор застучал. Пробег по одометру 150 киломиль – вроде бы и не много для америкоса? Стало быть, встал извечный вопрос: Что делать? и Кто виноват? Виноватых было искать уже поздно, пришлось решать, что же делать. Продавать машин не хотелось – подружились мы с ним, так что поехал я его чинить. Так как свободное время есть только по выходным, и то не много, решил поехать в сервис, учитывая этот параметр. Поехал в АМА Моторс, что на Нагатинской. Сообщил мастерам симптомы, оставил машину и уехал. Приехал на следующий день. Порадовать нечем не смогли и сказали, что двигатель нужно капиталить – компрессия была около 7.3, если не ошибаюсь. Ни что же – капиталить, так капиталить! Фабула. Позвонил Илье (ген. директор). Илья, мило со мной побеседовав, рассказал, как они здорово и качественно ремонтируют американские двигатели как не так давно он сделал уже 3 двигателя. Остался открытым вопрос по цене. Илья не уточнил, сколько будет стоить ремонт, но обещался попробовать уложится в 75 килорублей. Ок! Давайте – сказал я и уехал. Позвонил я через 2 недели, где-то в начале декабря, узнать, как дела у машины. Дела оказались так никуда и не сдвинулись. Ждем запчасти, – развел руками Илья. Еще через неделю я снова позвонил уточнить, каким ходом идет процесс. Оказалось, что вроде все нормально и вполне даже двигается, но Илья предупредил, что в заявленные 75 мы уже не укладываемся, и что придется чуть-чуть добавить J. Вполне полагая, что чуть-чуть – это не 20килорублей, а именно чуть-чуть, я согласился. Да и деваться - то уже было некуда – двигатель был разобран. Близился Новый Год и про машину я немного забыл, но всё же позвонил Илье и уточнил, как продвигается дело. Илья сказал, что мой двигатель уже оказывается капиталили, и все настолько плохо, что нужно ставить новый. Но как говорится, новое – это хорошо забытое старое. ОК! Отлично! Ставьте! я уже настолько соскучился по машине, что влезать в перепалку не хотелось.90К рублей – в это точно уложимся, - обещал Илья. Новый год получился отменный, и прошел одним большим веселым днем, впрочем, как и всегда. Немного болела голова и не хотелось на работу J. Про машин вспоминалось, но с трудом. Позвонил Илье – тот сказал, что двигатель привезли в Москву (видимо, из Америки везли) и нужна предоплата. Решил съездить и посмотреть, как там дела. В качестве предоплаты была взята сумма в 90 килорублей, то есть все, что имелось в наличии (зачем, зачем я это сделал???). Машин стоял, но определить, что это был за машин и какой марки мне удалось с трудом – вся была покрыта слоем снега, сантиметров в 40. Деньги принимал, видимо, заместитель Ильи, южнорусской внешности – Иван. На вопрос: «А что это за снежный динозавр?» он махнул рукой и сказал, что «Это тут давно стоит». Я подумал, что главное – то – то, что там будет стоять внутри, а именно НОВЫЙ двигатель (ну, или почти новый!!), и все 254 лошади снова станут вырываться из-под капота, унося вдаль и вжимая в спинку кресла своего счастливого владельца! Прошло пару недель. «Забирайте, готово!» - радостно обрадовал голос в телефоне. Только он уточнил, что сумма будет в 105 т.р. Попытки сопротивляться были наглухо разбиты о «Какая-то плита не влезала, ее пришлось заменить». Даже не стал вдаваться в подробности – было все понятно. Я поехал на Нагатинскую забирать автомобиль. Добравшись до места, увидел свой автомобиль, с новым двигателем! Казалось, он как будто ожил, стал выглядеть по-другому! Но это только казалось… Сев за руль, я решил сделать несколько кругов по территории автокомбината, где и располагается АМА-моторс. Разогнавшись до 40, и отметив, что не работает Трекшн контроль, я чуть не зацепил стоящий впереди Зил, так как АБС тоже не было, а так же горела лампочка тормозной системы. Плевать, только дайте забрать авто – сделаю АБС в другом месте, только не здесь (к слову, до «ремонта», и АБС и трекшн работали)! К сожалению, это было далеко не все, так как дополнительно не работали поворотники и не горели габариты. Так уже я ехать не мог (ночью, без поворотников – извольте!) «Господа, приведите, пожалуйста, автомобиль в нормальный вид, коли Вы сдаете его клиенту», - возмутился я! Конечно, конечно, - поддержал меня Иван, приезжайте через день. Приехал через день. Была пятница, и был запланирован выезд на природу в Подмосковье, закуплено пиво, шашлык и т.п.. Итак, меня встретил Иван. Первое, что я сделал – подошел и включил поворотник. Угадали? Да, он не работал! Иван пообещал, что это какая-то ошибка и машину смотрели буквально за час до моего приезда. Ничего, сейчас мы быстро исправим это, - сказал Иван – загоняйте в бокс. Сев за руль, я привычным движением хотел поставить АКПП (кстати, отремонтированную летом 09 в сервисе на Краснобогатырской – причем, отменно!) в режим D, но не смог – рычаг не хотел двигаться, ни в какую сторону! Это было уже выше моих сил. Прошел час. Мастеру удалось поставить рычаг в положение D и машину загнали в бокс. Поворотник поменяли еще через десять минут. Хотелось побыстрее уехать. За «ремонт» АБС и замену предохранителя взяли 3300 рублей. Машина действительно стала порезвее. Двигатель не стучал. Но это было не то, далеко не то, что было, когда я только приезжал покупать мой Хруслик! Тянул он на 2.7, НО НИКАК НА 3.5! Машину ощутимо потрясывало на холостых и на передаче. Такого не было даже на старом, «плохом» стучащем двигателе. Расход на приезда на «ремонт» - 15л., после ремонт -18л. Я ехал в сторону МКАД, в багажнике аппетитно плескалось пиво. Бензин был на исходе. Заехав на заправку, я поставил режим P и залил бензин. Привычным движением, я попытался переключить рычаг обратно в D, но тут меня ждал самый интересный сюрприз – ручка спокойно ходила, не цепляясь ни за что, ходила по желобу. Мысли о отдыхе остались сразу где-то далеко и в голове промелькнуло только одно – эвакуатор, испорченный отдых, снова расходы – задница, в общем. Дернув с корнем всю обшивку, я руками дернул трос переключения в положение D. Ура! Сработало! Радость всех находившихся в автомобиле людей, казалось, была безграничной! Доехали до места, отдохнули нормально. Трос потом заменили в Ам-авто – ребята хорошие, жаль что работают только по будням. Двигатель реально не тянул, плюс мерзко потрясывал. Приезжаю в АМА. Объяснил суть проблемы. На меня посмотрели очень странными глазами. «Так ведь свечи бы надо поменять, да и форсунки, НАВЕРНОЕ, почистить!», - обрадовал меня мастер. По словам Ильи, двигатель прошел то ли 30, толи 60 тысяч – я так и не понял, похоже он, кстати, тоже. Попросил заменить мне свечи, так как на моем «старом» двигателе стояли нулевые. Илья тонко намекнул, что это они с радостью, только не бесплатно, конечно. Плюнул. Уехал. Эпилог. Встретившись с Костей (Kony) по поводу линз в фары, рассказал ему историю, на что Костя посоветовал съездить к Олегу из Муса-моторс. Спасибо тебе, Константин! Олег оказался отличным человеком! Принес сканер и час возился со моим авто. Денег не взял! В результате, я попросил его сделать диагностику ДВА и дать мне официальное заключение от официального сервиса Крайслер. По результатам диагностики, Олег сказал, что двигатель далеко не новый, пробег у него (по косвенным признакам), тысяч за 200. Компрессия: 8, 8.5, 7.6, 7.6, 8.5,8 бар в цилиндрах. То есть, от чего уехали, к тому и приехали. Илье звонил до диагностики, он сказал, что все нормально – двигатель у меня стоит хороший и разговаривать на эту тему он больше не хочет. На руках у меня есть: • Автомобиль с двигателем, не очень хорошим, как показала практика и диагностика. • Заказ-наряд из АМА моторс (прикрепил) • Результаты диагностики из Муса-моторс (прикрепил) • Рукописная расписка о приеме денег на ремонт автомобиля Иваном из АМА на сумму 90 т.р., с печатью и подписью. – специально не отдал. • Потраченные 108 т.р.( + диагностика) , которыми, наверно, просто стоило подтереться – смысл был бы тот же. А теперь вопрос знатокам – что делать? Как получить законный ремонт двигателя? Как давить на АМА? Денег даже обратно не прошу, сам виноват. Чека, кстати, мне не дали а АМА. Илья сказал, потом заедешь, я так пока и не заехал. Клубни - Юристы, а так же просто люди с богатым прошлым из 90-х, помогите! Спасибо всем, кто дочитал до конца. Сообщение отредактировал Tazrilla - 22.3.2010, 17:50
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
Гость_zuich_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Моё мнение!, Требовать нужно вот так
Цитата Если в ближайшее время, на данном сайте не будет опубликовано ваше согласие на устранение неисправности за ваш счет – данное сообщение будет опубликовано на ряде других сайтов + будет соответствующее заявление в ОБЭП ГУВД Москвы. |
|
|
Гость_SARS_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Моё мнение!, Требовать нужно вот так Цитата Если в ближайшее время, на данном сайте не будет опубликовано ваше согласие на устранение неисправности за ваш счет – данное сообщение будет опубликовано на ряде других сайтов + будет соответствующее заявление в ОБЭП ГУВД Москвы. гыгыгы ))) Я конечно дико извиняюсь, но зная Илью - боюсь, что "соответствующее заявление" ОБЭП ГУВД Москвы даже не примет )) Но впрочем автор может попробовать ![]() По поводу сабжа - насколько я понял из прочитанного, автор вкорячил себе в машину БУ двигун (каким образом он про него договорился - это уже вопрос десятый, главное - он БУ!!!!), чего-то там недопонял и даже не потрудившись получить документы о проведенном ремонте (которые, к слову сказать, АМА-моторс выдает всегда) теперь выкатывает претензии основанные на требовании гарантии. Ивините конечно - но этот нонсенс! Никакой нормальный человек не даст гарантию на БУ двигатель, устанавливаемый в БУ машину! А Илья при всех его недостатках - человек нормальный )) Лично мое имхо - что-то в этой истории недоговаривается! Поскольку оснований за двухлетний период обслуживания машину в АМА не верить Файнштейну у меня нет - делаю вывод, что автор умалчивает какие-то существенные детали описываемой . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 444 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 470 Реальное имя:Dzhabded ![]() ![]() |
[Никакой нормальный человек не даст гарантию на БУ двигатель, устанавливаемый в БУ машину И не надо!пусть отвечает за работу по закону "о защите прав потребителей". Даже чисто по человечески (несоразмеримы затраты ремонту) так поступать не годится,занимая позицию "сам лохонулся",доверив без надлежащего оформления свой авто. Без бумаг,думается мне,вариант с ОБЭПом не пройдёт.К хорошему юристу надо.Если и там тухляк-поможет народный метод...типа несчастного случая.ИМХО...очень сугубо |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |