![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.4.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 565 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
Описываемые автором приключения с подвеской мне тоже знакомы.
Вот про запчасти - это другая тема. Я не знаю точно, как обстоят дела с запчастями в Москве. Судя по всему, неплохо. Есть в наличии и оригинал, и не оригинал, и китайское. В Питере же оригинала в наличии никогда не бывает, это никто не покупает, потому что цены на эти детали... примерно таковы: рычаг передний нижний - 10 тыс., рулевой наконечник - 2.5 тыс., стойка стабилизатора - 4 тыс., продолжать?.. Не стоит, я думаю. Качественного не оригинала я что-то нигде не встречал, тот же Raybestos. Летом прошлого года на таком же автомобиле (как у автора, даже цвет такой же) моего знакомого мы с ним вдвоём поменяли почти все детали передней подвески. Сзади поменяли только верхние опоры амортизаторов. Месяц назад он повторил все процедуры снова, причём снятые детали были в худшем состоянии, чем те, которые мы снимали летом. Машина проехала ~10 тыс миль. Вот это и был тот самый кЕтай. По той бы роже, которая такие запчасти изготавливала, да кованным нацистским сапогом бы заехать, вот что. Сейчас мой знакомый вдвоём с токарем просто взяли и на станке целиком изготовили нужные запчасти - шаровые, рулевые... Если хотите, могу выложить фото этих деталей. Потому что, а какие тут могут быть варианты? Например, на Hyundai Elantra предпоследнего поколения с зарплаты можно перетряхнуть всю подвеску, да ещё и на пиво останется. И это будут оригинальные запчасти. На наших же машинах - трёх зарплат не хватит. Мой баран ещё достаточно молод, да и езжу я мало - сейчас общий пробег всего 40 тыс. миль. В подвеске ничего не меняно и пока ещё ничего не стучит. Но деньги я уже начинаю копить. P. S. Если бы не такая щадящая эксплуатация, давно бы продал... хоть и многим нравится... -------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
...Сейчас мой знакомый вдвоём с токарем просто взяли и на станке целиком изготовили нужные запчасти - шаровые, рулевые... Если хотите, могу выложить фото этих деталей.... Очень хотим!!! А если будут эскизы с размерами или чем черт не шутит чертежи!... -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |