![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает! Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно. Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :) ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03 |
|
|
![]() |
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Замена шаровой опоры перед.верх.рычага.
Спешу порадовать - 10-15минут чистого времени (без учёта подготовительных работ).За эту работу с нас возьмут минимум 1180р (октябрь 2009года) Обычным съёмником за 290р или молотком шаровая опора отделяется от кулака ![]() Тем же съёмником выдавливается сама шаровая из переднего верхнего рычага ![]() ![]() Запрессовывать можно по разному.Или съёмником или ударами лёгкого молотка,отжав монтажкой верхний рычаг от пружины.Вариантов тьма... ![]() Устанавливаем фиксирующее кольцо,надеваем пыльник.Потом,посредством монтажки,направляем палец шаровой опорв в кулак и затягиваем гайку. ![]() Вот,собственно,что и требовалось доказать: ![]() На фото видна лёгкая деформация окантовки проушины рычага.Надо аккуратнее пользоваться молотком :) Элементарно выправляется пассатижами,это нам не задние рычаги,с которыми не так всё просто,но о них речь ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.1.2007 Из: Моск. обл. г.Егорьевск Пользователь №: 6 316 ![]() ![]() |
Замена шаровой опоры перед.верх.рычага. Спешу порадовать - 10-15минут чистого времени (без учёта подготовительных работ).За эту работу с нас возьмут минимум 1180р (октябрь 2009года) Обычным съёмником за 290р или молотком шаровая опора отделяется от кулака ![]() Тем же съёмником выдавливается сама шаровая из переднего верхнего рычага ![]() ![]() Запрессовывать можно по разному.Или съёмником или ударами лёгкого молотка,отжав монтажкой верхний рычаг от пружины.Вариантов тьма... ![]() Устанавливаем фиксирующее кольцо,надеваем пыльник.Потом,посредством монтажки,направляем палец шаровой опорв в кулак и затягиваем гайку. ![]() Вот,собственно,что и требовалось доказать: ![]() На фото видна лёгкая деформация окантовки проушины рычага.Надо аккуратнее пользоваться молотком :) Элементарно выправляется пассатижами,это нам не задние рычаги,с которыми не так всё просто,но о них речь ниже. У меня при выполнении этой же операции после выпрессовки старой шаровой опоры новая зашла очень легко так должно и быть или рычаг прослаблен???? Сообщение отредактировал rokki - 23.3.2010, 17:42 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |