![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Tazrilla_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго всем дня!
Тоже решил поделиться. Преамбула. Началось все холодным ноябрьским вечером, когда машин почувствовал себя плохо. На старте стал сдавать, на трассе не тянул, да и мотор застучал. Пробег по одометру 150 киломиль – вроде бы и не много для америкоса? Стало быть, встал извечный вопрос: Что делать? и Кто виноват? Виноватых было искать уже поздно, пришлось решать, что же делать. Продавать машин не хотелось – подружились мы с ним, так что поехал я его чинить. Так как свободное время есть только по выходным, и то не много, решил поехать в сервис, учитывая этот параметр. Поехал в АМА Моторс, что на Нагатинской. Сообщил мастерам симптомы, оставил машину и уехал. Приехал на следующий день. Порадовать нечем не смогли и сказали, что двигатель нужно капиталить – компрессия была около 7.3, если не ошибаюсь. Ни что же – капиталить, так капиталить! Фабула. Позвонил Илье (ген. директор). Илья, мило со мной побеседовав, рассказал, как они здорово и качественно ремонтируют американские двигатели как не так давно он сделал уже 3 двигателя. Остался открытым вопрос по цене. Илья не уточнил, сколько будет стоить ремонт, но обещался попробовать уложится в 75 килорублей. Ок! Давайте – сказал я и уехал. Позвонил я через 2 недели, где-то в начале декабря, узнать, как дела у машины. Дела оказались так никуда и не сдвинулись. Ждем запчасти, – развел руками Илья. Еще через неделю я снова позвонил уточнить, каким ходом идет процесс. Оказалось, что вроде все нормально и вполне даже двигается, но Илья предупредил, что в заявленные 75 мы уже не укладываемся, и что придется чуть-чуть добавить J. Вполне полагая, что чуть-чуть – это не 20килорублей, а именно чуть-чуть, я согласился. Да и деваться - то уже было некуда – двигатель был разобран. Близился Новый Год и про машину я немного забыл, но всё же позвонил Илье и уточнил, как продвигается дело. Илья сказал, что мой двигатель уже оказывается капиталили, и все настолько плохо, что нужно ставить новый. Но как говорится, новое – это хорошо забытое старое. ОК! Отлично! Ставьте! я уже настолько соскучился по машине, что влезать в перепалку не хотелось.90К рублей – в это точно уложимся, - обещал Илья. Новый год получился отменный, и прошел одним большим веселым днем, впрочем, как и всегда. Немного болела голова и не хотелось на работу J. Про машин вспоминалось, но с трудом. Позвонил Илье – тот сказал, что двигатель привезли в Москву (видимо, из Америки везли) и нужна предоплата. Решил съездить и посмотреть, как там дела. В качестве предоплаты была взята сумма в 90 килорублей, то есть все, что имелось в наличии (зачем, зачем я это сделал???). Машин стоял, но определить, что это был за машин и какой марки мне удалось с трудом – вся была покрыта слоем снега, сантиметров в 40. Деньги принимал, видимо, заместитель Ильи, южнорусской внешности – Иван. На вопрос: «А что это за снежный динозавр?» он махнул рукой и сказал, что «Это тут давно стоит». Я подумал, что главное – то – то, что там будет стоять внутри, а именно НОВЫЙ двигатель (ну, или почти новый!!), и все 254 лошади снова станут вырываться из-под капота, унося вдаль и вжимая в спинку кресла своего счастливого владельца! Прошло пару недель. «Забирайте, готово!» - радостно обрадовал голос в телефоне. Только он уточнил, что сумма будет в 105 т.р. Попытки сопротивляться были наглухо разбиты о «Какая-то плита не влезала, ее пришлось заменить». Даже не стал вдаваться в подробности – было все понятно. Я поехал на Нагатинскую забирать автомобиль. Добравшись до места, увидел свой автомобиль, с новым двигателем! Казалось, он как будто ожил, стал выглядеть по-другому! Но это только казалось… Сев за руль, я решил сделать несколько кругов по территории автокомбината, где и располагается АМА-моторс. Разогнавшись до 40, и отметив, что не работает Трекшн контроль, я чуть не зацепил стоящий впереди Зил, так как АБС тоже не было, а так же горела лампочка тормозной системы. Плевать, только дайте забрать авто – сделаю АБС в другом месте, только не здесь (к слову, до «ремонта», и АБС и трекшн работали)! К сожалению, это было далеко не все, так как дополнительно не работали поворотники и не горели габариты. Так уже я ехать не мог (ночью, без поворотников – извольте!) «Господа, приведите, пожалуйста, автомобиль в нормальный вид, коли Вы сдаете его клиенту», - возмутился я! Конечно, конечно, - поддержал меня Иван, приезжайте через день. Приехал через день. Была пятница, и был запланирован выезд на природу в Подмосковье, закуплено пиво, шашлык и т.п.. Итак, меня встретил Иван. Первое, что я сделал – подошел и включил поворотник. Угадали? Да, он не работал! Иван пообещал, что это какая-то ошибка и машину смотрели буквально за час до моего приезда. Ничего, сейчас мы быстро исправим это, - сказал Иван – загоняйте в бокс. Сев за руль, я привычным движением хотел поставить АКПП (кстати, отремонтированную летом 09 в сервисе на Краснобогатырской – причем, отменно!) в режим D, но не смог – рычаг не хотел двигаться, ни в какую сторону! Это было уже выше моих сил. Прошел час. Мастеру удалось поставить рычаг в положение D и машину загнали в бокс. Поворотник поменяли еще через десять минут. Хотелось побыстрее уехать. За «ремонт» АБС и замену предохранителя взяли 3300 рублей. Машина действительно стала порезвее. Двигатель не стучал. Но это было не то, далеко не то, что было, когда я только приезжал покупать мой Хруслик! Тянул он на 2.7, НО НИКАК НА 3.5! Машину ощутимо потрясывало на холостых и на передаче. Такого не было даже на старом, «плохом» стучащем двигателе. Расход на приезда на «ремонт» - 15л., после ремонт -18л. Я ехал в сторону МКАД, в багажнике аппетитно плескалось пиво. Бензин был на исходе. Заехав на заправку, я поставил режим P и залил бензин. Привычным движением, я попытался переключить рычаг обратно в D, но тут меня ждал самый интересный сюрприз – ручка спокойно ходила, не цепляясь ни за что, ходила по желобу. Мысли о отдыхе остались сразу где-то далеко и в голове промелькнуло только одно – эвакуатор, испорченный отдых, снова расходы – задница, в общем. Дернув с корнем всю обшивку, я руками дернул трос переключения в положение D. Ура! Сработало! Радость всех находившихся в автомобиле людей, казалось, была безграничной! Доехали до места, отдохнули нормально. Трос потом заменили в Ам-авто – ребята хорошие, жаль что работают только по будням. Двигатель реально не тянул, плюс мерзко потрясывал. Приезжаю в АМА. Объяснил суть проблемы. На меня посмотрели очень странными глазами. «Так ведь свечи бы надо поменять, да и форсунки, НАВЕРНОЕ, почистить!», - обрадовал меня мастер. По словам Ильи, двигатель прошел то ли 30, толи 60 тысяч – я так и не понял, похоже он, кстати, тоже. Попросил заменить мне свечи, так как на моем «старом» двигателе стояли нулевые. Илья тонко намекнул, что это они с радостью, только не бесплатно, конечно. Плюнул. Уехал. Эпилог. Встретившись с Костей (Kony) по поводу линз в фары, рассказал ему историю, на что Костя посоветовал съездить к Олегу из Муса-моторс. Спасибо тебе, Константин! Олег оказался отличным человеком! Принес сканер и час возился со моим авто. Денег не взял! В результате, я попросил его сделать диагностику ДВА и дать мне официальное заключение от официального сервиса Крайслер. По результатам диагностики, Олег сказал, что двигатель далеко не новый, пробег у него (по косвенным признакам), тысяч за 200. Компрессия: 8, 8.5, 7.6, 7.6, 8.5,8 бар в цилиндрах. То есть, от чего уехали, к тому и приехали. Илье звонил до диагностики, он сказал, что все нормально – двигатель у меня стоит хороший и разговаривать на эту тему он больше не хочет. На руках у меня есть: • Автомобиль с двигателем, не очень хорошим, как показала практика и диагностика. • Заказ-наряд из АМА моторс (прикрепил) • Результаты диагностики из Муса-моторс (прикрепил) • Рукописная расписка о приеме денег на ремонт автомобиля Иваном из АМА на сумму 90 т.р., с печатью и подписью. – специально не отдал. • Потраченные 108 т.р.( + диагностика) , которыми, наверно, просто стоило подтереться – смысл был бы тот же. А теперь вопрос знатокам – что делать? Как получить законный ремонт двигателя? Как давить на АМА? Денег даже обратно не прошу, сам виноват. Чека, кстати, мне не дали а АМА. Илья сказал, потом заедешь, я так пока и не заехал. Клубни - Юристы, а так же просто люди с богатым прошлым из 90-х, помогите! Спасибо всем, кто дочитал до конца. Сообщение отредактировал Tazrilla - 22.3.2010, 17:50
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
Гость_Zlodeyka_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Эх надо было по-хорошему договор заключать + дог на поставку движка, боюсь вы доказать не сможете , что не сами им движек приволокли, а они тупо сделали замену, да ещё и гарантий они никаких не дали. Попробуйте ещё тут совета спросить http://forum.ozpp.ru/index.php
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |