![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_39181989_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится?
![]() |
|
|
![]() |
Гость_39181989_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А есть книга по крайслер вояджер 2,5 турбо дизель??? Я просто скачивал книгу но там нет двигателя дизельного!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
А есть книга по крайслер вояджер 2,5 турбо дизель??? Я просто скачивал книгу но там нет двигателя дизельного!!! Единственная книга, которая мне попадалась в руки (брал у знакомого автоэлектрика) - так это такая толстая книжка называется по-моему Ремонт электрообуродования дизельных машин. Так там вот была кое-какая электросхема и для наших машин. Если надо, то завтра заеду возьму и отсканирую. Но искать нужно обрыв в двух цепях: клапана отсекателя топлива или датчика положения коленвала. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |