![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_39181989_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ехал по городу меня тряхануло на кочке и машина заглохла. начал заводить не заводится. Проверил открутил электро клапан (он работает. проверил) саляра есть. открутил все трубки которые идут на форсунки а там сухо. пробывал прокачивать в ручную, и крутить пробовал. но саляра дальше насоса не идет. снял шланг обратки с насоса там саляра есть, причем под давлением. Что делать???? Почему машина не заводится?
![]() |
|
|
![]() |
Гость_39181989_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
электо клапан проверял. я напрямую плюс цеплял к нему!
Что делать. в Тюмени нет специалиста по легковым дизелям???? Я в шоке. не одно сто не берется! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
электо клапан проверял. я напрямую плюс цеплял к нему! Что делать. в Тюмени нет специалиста по легковым дизелям???? Я в шоке. не одно сто не берется! ![]() ![]() ![]() Не кричи - завтра попробую сфоткать этот клапан и выложить. ![]() -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
... я у тебя не зря спросил "не стал-ли двигатель стартером быстрее крутиться" т.к проблема может быть серьёзнее чем датчик (кстати о влиянии датчика положения коленвала на подачу топлива я ничего не нашел)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 25.4.2009 Пользователь №: 21 796 Реальное имя:Авиатор Город:Донбасс ![]() ![]() |
(кстати о влиянии датчика положения коленвала на подачу топлива я ничего не нашел) И где это искал? Как раз этот датчик и отвечает за подачу топлива, как на любой инжекторной бензиновой машине: датчик "умер" - машина стала. При отсутствии сигнала с датчика положения коленвала управляющая рейка в ТНВД останется неподвижной. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5 TDI 1998
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
... хотелось-бы узнать подробнее, подскажи где прочитать принцип работы эл. блока управления дизелей, с бензиновыми ты привел пример немного неудачный т.к. , например, в момент пуска ЭБУ игнорирует показания датчика коленвала для цепи бензонасоса ...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |