![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Хотел поинтересоваться вашим мнением.
Дает ли он что-то и на сколько сильно вредит? Заранее спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
stasysm:
Цитата но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать 1-е листание 2-е листание 3-е листание 4-е листание Уважаемый, Вам что, потрепаться не о чем? Даже слов нет по поводу Ваших суждений... Особенно на форме Крайслер-Додж... и теперь наверное через черточку Пассат... Особенно умиляет небывалое повышение мощности Пассата... А еще и глушитель снять неплохо было бы - сразу кобыл 50 добавится... Извиняюсь перед модераторами - за несколько не по теме замечание в форуме... Сообщение отредактировал mixdm - 9.3.2010, 21:57 -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_t2608802_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
5 тактный двигатель? Тобишь более позднее закрытие впускного клапана - это есть пятый такт? Так давайте продувку цилиндра тоже выделим как такт. Будет шеститактный двигатель. Красота. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 23:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |