![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 909 Регистрация: 20.12.2005 Из: Petrozavodsk Пользователь №: 925 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Задался идеей проверить давление в топливной рампе. Обзвонил и объездил несколько "сервисов" никто не знает как это сделать на крайслере.
Снять разъем с рампы снимают, но там шариковый клапан. На самой рампе есть какаято пипетка в центре. Это и есть разъем? Может ли из-за избыточного давления понижаться в сильный минус топливная корректировка, но при этом свечи загажены сажей и хх нестабилен? Сообщение отредактировал BANZAI - 15.3.2010, 19:00 -------------------- Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Задался идеей проверить давление в топливной рампе. Обзвонил и объездил несколько "сервисов" никто не знает как это сделать на крайслере. Снять разъем с рампы снимают, но там шариковый клапан. На самой рампе есть какаято пипетка в центре. Это и есть разъем? Может ли из-за избыточного давления понижаться в сильный минус топливная корректировка, но при этом свечи загажены сажей и хх нестабилен? По центру рампы есть пластиковый колпачек под которым золотник типа как на колесе,вот это и есть контрольная точка для проверки давления топлива. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 909 Регистрация: 20.12.2005 Из: Petrozavodsk Пользователь №: 925 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
По центру рампы есть пластиковый колпачек под которым золотник типа как на колесе,вот это и есть контрольная точка для проверки давления топлива. У меня пластикового нет. Есть какойто набалдашник с жестяной крышечкой(я так думаю). Попытаюсь снять, глянуть что там дальше... Т.е. можно обычным насосом с манометром проверить давление? Сообщение отредактировал BANZAI - 16.3.2010, 13:13 -------------------- Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня пластикового нет. Есть какойто набалдашник с жестяной крышечкой(я так думаю). Попытаюсь снять, глянуть что там дальше... Т.е. можно обычным насосом с манометром проверить давление? Не обычным насосом,а манометром для замера давления в топливной системе. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |