![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 909 Регистрация: 20.12.2005 Из: Petrozavodsk Пользователь №: 925 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Задался идеей проверить давление в топливной рампе. Обзвонил и объездил несколько "сервисов" никто не знает как это сделать на крайслере.
Снять разъем с рампы снимают, но там шариковый клапан. На самой рампе есть какаято пипетка в центре. Это и есть разъем? Может ли из-за избыточного давления понижаться в сильный минус топливная корректировка, но при этом свечи загажены сажей и хх нестабилен? Сообщение отредактировал BANZAI - 15.3.2010, 19:00 -------------------- Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 8.4.2007 Из: Россия, МО, г. Балашиха, мкр. 1-го Мая Пользователь №: 7 321 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Ну если станции обсуживают Сайберы и являются оф. дилерами, то наверно они должны располагать данным оборудованием!... На самом деле регулятор давления топлива стоит сверху топливного бака, на колбе топливного насоса, и только он регулирует давление, которое должно быть,если я не ошибаюсь, в пределах 3 атм. ! Кстати, регулятор объединён в одном корпусе с топливным бумажным фильтром, который сервис-мануал не регламентирует замену вообще и на станции тех. обслуживания его не менют и говорят, что его нет!
-------------------- CKRYSLER SEBRING LX 2001 г. 2.4 L. SEDAN офигеннный пухолёт!
Скоро будет с обновлённой мордой! А вот теперь с обновлённой мордой! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 909 Регистрация: 20.12.2005 Из: Petrozavodsk Пользователь №: 925 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ну если станции обсуживают Сайберы и являются оф. дилерами, то наверно они должны располагать данным оборудованием!... На самом деле регулятор давления топлива стоит сверху топливного бака, на колбе топливного насоса, и только он регулирует давление, которое должно быть,если я не ошибаюсь, в пределах 3 атм. ! Кстати, регулятор объединён в одном корпусе с топливным бумажным фильтром, который сервис-мануал не регламентирует замену вообще и на станции тех. обслуживания его не менют и говорят, что его нет! Я его и имел ввиду
Прикрепленные файлы
-------------------- Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |