Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Проверка давления в топливной рампе. Как?, Dodge Caravan 2.4
BANZAI
сообщение 15.3.2010, 18:58
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Регистрация: 20.12.2005
Из: Petrozavodsk
Пользователь №: 925
Реальное имя:Игорь



Задался идеей проверить давление в топливной рампе. Обзвонил и объездил несколько "сервисов" никто не знает как это сделать на крайслере.
Снять разъем с рампы снимают, но там шариковый клапан.
На самой рампе есть какаято пипетка в центре. Это и есть разъем?

Может ли из-за избыточного давления понижаться в сильный минус топливная корректировка, но при этом свечи загажены сажей и хх нестабилен?

Сообщение отредактировал BANZAI - 15.3.2010, 19:00


--------------------
Dodge Caravan SE '05 Blue 2.4L
Mitsubishi Outlander XL Black 2.4 CVT
Dodge Neon SXT '02 Black Manual - SOLD кое что осталось из запчастей для него - диски тормозные, колодки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alexauto2005
сообщение 15.3.2010, 23:30
Сообщение #2


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



Цитата(BANZAI @ 15.3.2010, 20:05) *
Задался идеей проверить давление в топливной рампе. Обзвонил и объездил несколько "сервисов" никто не знает как это сделать на крайслере.
Снять разъем с рампы снимают, но там шариковый клапан.
На самой рампе есть какаято пипетка в центре. Это и есть разъем?

Может ли из-за избыточного давления понижаться в сильный минус топливная корректировка, но при этом свечи загажены сажей и хх нестабилен?




По центру рампы есть пластиковый колпачек под которым золотник типа как на колесе,вот это и есть контрольная точка для проверки давления топлива.


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: