![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Всем привет. Не посчитайте за флуд... В профильной теме задал вопрос , но все гуру куда то отлучились. Суть в следующем. С 1-ой на 2-ую переключается в районе 20 км/ч , при достижении 40 км/час такое ощущение, что переключатся на 3-ую ( провал оборотов, небольшой "толчок" ), но 3-ая передача включается как положено, после 60 км/ч ...
Я начал думать уже, что коробка 4-х ступка Полазив по инету и пообщавшись на дружественном форуме выяснил, что это якобы срабатывает блокировка гидротрансформатора. Спрашиваю здесь, так как ветка более посещаема и авто родственна вашим. Интересует, действительно ли блокировка должна срабатывать как у меня между 2-ой и 3-ей передачами и таким образом как у меня ??? Если это не нормально , что в первую очередь проверить своими силами, на что обратить внимание ??? Недавно заменил датчик положения коленвала, авто перед этим простояла пару месяцев. Вроде с работой АКПП не вяжется, но теперь на каждый посторонний скрип и прочее обращаю внимание, это не параноя, просто не охота встрять , если заранее возможно предотвратить... Сообщение отредактировал HAPA - 15.3.2010, 17:56 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет. Не посчитайте за флуд... В профильной теме задал вопрос , но все гуру куда то отлучились. Суть в следующем. С 1-ой на 2-ую переключается в районе 20 км/ч , при достижении 40 км/час такое ощущение, что переключатся на 3-ую ( провал оборотов, небольшой "толчок" ), но 3-ая передача включается как положено, после 60 км/ч ... Я начал думать уже, что коробка 4-х ступка Полазив по инету и пообщавшись на дружественном форуме выяснил, что это якобы срабатывает блокировка гидротрансформатора. Спрашиваю здесь, так как ветка более посещаема и авто родственна вашим. Интересует, действительно ли блокировка должна срабатывать как у меня между 2-ой и 3-ей передачами и таким образом как у меня ??? Если это не нормально , что в первую очередь проверить своими силами, на что обратить внимание ??? Недавно заменил датчик положения коленвала, авто перед этим простояла пару месяцев. Вроде с работой АКПП не вяжется, но теперь на каждый посторонний скрип и прочее обращаю внимание, это не параноя, просто не охота встрять , если заранее возможно предотвратить... Блокировка транса включается немного позже,и не с такими симптомами.Блокировка на трехступенчатой коробке включается приблизительно около 80-90 км/ч.А то что происходит на вашем авто не блокировка,это так называемое двойное включение 3 передачи.Может возникать из-за грязи в блоке клапанов,подклиниваетклапан.Может быть из-за выработки фрикционных дисков(износ),соответственно увеличенный зазор в пакете сцепления.Может быть лента кикдауна неправильно отрегулирована или трос кикдауна перетянут.Причин много. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |