![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_avtosvet-dubna_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Могу помочь с установкой:) см подпись.
Техосмотр и эксплуатация без проблем, в т.ч. в свете последних веяний:) маркировка будет соответствующая:) Реклама в подписи не членам клуба запрещена.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8 356 ![]() ![]() |
ни один омыватель не отмоет присохшую грязь.
-------------------- Мерсовод
с момента получения прав проехал 167542 мили |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
ни один омыватель не отмоет присохшую грязь. Как "опытный" пользователь всяких фароомывателей (та или иная система присутствовала на всех моих авто) могу поделиццо опытом: Все омывателм фар эффективны только в довольно мокрую погоду (и то на первые несколько секунд), иначе грязь на фарах моментально засыхает или замерзает и омыватели с ней не справляются. Реально с грязью на фарах справляются только омыватель+щётки, но на современных пластиковых фарах это бессмысленно. Посему мой вывод такой: если вам тебуется только "соблюсти" наличие омывателя, то не заморачивайтесь и врезайте в бампер обычные форсунки. Можно даже без всяких шлангов - скажете "вода кончилась, щас на заправке куплю". -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Посему мой вывод такой: если вам тебуется только "соблюсти" наличие омывателя, то не заморачивайтесь и врезайте в бампер обычные форсунки. Можно даже без всяких шлангов - скажете "вода кончилась, щас на заправке куплю". При этом их можно даже не "врезать", а их головки просто "клеить" на скотч к поверхности бампера! :-))) Кстати! Хорошая идея! :-))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Lockheed_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
...... Посему мой вывод такой: если вам тебуется только "соблюсти" наличие омывателя, то не заморачивайтесь и врезайте в бампер обычные форсунки. Можно даже без всяких шлангов - скажете "вода кончилась, щас на заправке куплю". При этом их можно даже не "врезать", а их головки просто "клеить" на скотч к поверхности бампера! :-))) Кстати! Хорошая идея! :-))) На самом деле это нормальная идея, я думаю вот попробовать заменить родной насос омывателя насосом высокого давления и врезать омыватель фар тупо в магистраль штатного омывателя, установив обычные форсунки для лобового стекла. Получим не такой конский расход жидкости омывателя, отсутствие необходимости колхозить дополнительный бачок или дополнительный насос в бачок и при этом более-менее приличный результат (а "для отмазки"-то уж точно подходящий))) Заморачиваться подключением дополнительных насосов, кнопок и тд - тоже не надо. А задержка в работе омывателя фар будет определяться тем, что вода в магистрать омывателя фар будет поступать только тогда, когда заполнится и будет находиться под давлением вода в основной магистрали - это достигается тупо за счет Т-образной, а не У-образной врезки)) Сначала забрызгает на стекло, а потом - через секунды 3 - на фары. Автоматика! (с) )))))) Сообщение отредактировал Lockheed - 11.3.2010, 17:11 |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
На самом деле это нормальная идея, я думаю вот попробовать заменить родной насос омывателя насосом высокого давления и врезать омыватель фар тупо в магистраль штатного омывателя, установив обычные форсунки для лобового стекла. Получим не такой конский расход жидкости омывателя, отсутствие необходимости колхозить дополнительный бачок или дополнительный насос в бачок и при этом более-менее приличный результат (а "для отмазки"-то уж точно подходящий))) Плохая идея. Знаете почему в комплектах омывателей идут насосы с давлением около 4 атмосфер? Всё очень просто - форсункам писающим на лобовое стекло такой напор не нужен, ибо их назначение смачивать поверхность стекла, далее своё дело делают щётки дворников. То есть очищают поверхность. В омывателях фар таких дворников не предусмотрено (кроме Volvo, где колпаки фар из стекла и стоят мини-дворники). Кроме того, корпус (стекло) фары от лампочек ощутимо греется, поэтому вся грязь осаждающаяся на стекле фары сразу же высыхает. Для того, что бы её отмыть, требуется либо мощная струя жидкости, либо не мощная + механическое очищение. Третьего не дано. Разницу улавливаете? Так, что установка писалок дворников и подключение их к штатному насосу, для очистки фар, будет как мёртвому припарка от ангины.:) Сообщение отредактировал sam01 - 12.3.2010, 17:07 |
|
|
Гость_Lockheed_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Плохая идея. Знаете почему в комплектах омывателей идут насосы с давлением около 4 атмосфер? Всё очень просто - форсункам писающим на лобовое стекло такой напор не нужен, ибо их назначение смачивать поверхность стекла, далее своё дело делают щётки дворников. То есть очищают поверхность. В омывателях фар таких дворников не предусмотрено (кроме Volvo, где колпаки фар из стекла и стоят мини-дворники). Кроме того, корпус (стекло) фары от лампочек ощутимо греется, поэтому вся грязь осаждающаяся на стекле фары сразу же высыхает. Для того, что бы её отмыть, требуется либо мощная струя жидкости, либо не мощная + механическое очищение. Третьего не дано. Разницу улавливаете? я начал с того, что насос в бачке омывателя меняется на насос высокого давления;) кроме того, да, это для отмазки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |