![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Прочитал про масла....достаточно много инфы....
Америку наверно не открою...но оказывается можно выделить четыре классификации ( вместо трех как обычно) минералка полу синтетика синтетика ( гидрокрекинг) синтетика ( ПАО) интересно что 90% синтетических масел это гидрокрекинг - если быть точным то все же больше полу синтетика ( чем синтетика) и то что на лейблах пишут синтетика - это значит что на базе синтетической технологии. Соответственно вопрос - какие масла ( в рамках наших допусках 5w30 или около того) честно производятся по технологии ПАО ? [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 26.8.2009, 8:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 195 Регистрация: 8.12.2009 Из: Переехал в Москву Пользователь №: 26 813 ![]() ![]() |
Cерж, я ознакомился и знал это. Если бы решил залить другое - не спрашивал совета бы :) Залил бы уже. А потом хватался за голову, просто с момента написания мануала и выпуска этих моделей время идет. Вот и решил спросить нормально ли будет новое масло залить 0-40. Поскольку люди разбирающиеся в это лучше меня говорят, что нужно лить как в инструкции - вопросы и сомнения все отпали. Нафиг новые разработки в области масловарения :) Будем МАНУАЛьной терапией заниматься.
-------------------- Доджевладелец
г. Саранск -> г. Москва Stratus II 2003 2,4L Отдал в хорошие руки Другу. Душа не болит. Sebring 2006 Limited 2,4L продается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... просто с момента написания мануала и выпуска этих моделей время идет. ..... Время-то идёт, да только мотор-то у тебя всё тот же самый стоит, который был рассчитан под определённый тип вязкости масла. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 195 Регистрация: 8.12.2009 Из: Переехал в Москву Пользователь №: 26 813 ![]() ![]() |
Время-то идёт, да только мотор-то у тебя всё тот же самый стоит, который был рассчитан под определённый тип вязкости масла. Черт! А я думаю в чем подвох :) Ну, иногда новые технологии приходят на смену старым и лучше использовать что-то новое. В общем Мобыл 1 5w30 и в добрый путь. -------------------- Доджевладелец
г. Саранск -> г. Москва Stratus II 2003 2,4L Отдал в хорошие руки Другу. Душа не болит. Sebring 2006 Limited 2,4L продается. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |