![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Умка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Прочитал про масла....достаточно много инфы....
Америку наверно не открою...но оказывается можно выделить четыре классификации ( вместо трех как обычно) минералка полу синтетика синтетика ( гидрокрекинг) синтетика ( ПАО) интересно что 90% синтетических масел это гидрокрекинг - если быть точным то все же больше полу синтетика ( чем синтетика) и то что на лейблах пишут синтетика - это значит что на базе синтетической технологии. Соответственно вопрос - какие масла ( в рамках наших допусках 5w30 или около того) честно производятся по технологии ПАО ? [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 26.8.2009, 8:41 |
|
|
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ребят, вопрос такой. Нормально ли в себринг/стратус 2.4 (2005 года) лить Mobil 1 New Life 0w40? Вам, использующего левую ногу для торможения в повседневной езде(наверное на картинге учились?)-можно(у богатых свои причуды),но недолго(см.пост выше)...Без обид-ничего личного-удачи. Сообщение отредактировал DED - 11.3.2010, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 ![]() ![]() |
Цитата ...-можно(у богатых свои причуды),но недолго(см.пост выше)... ...Чтобы убить мотор побыстрее... Тема про масла, как всегда, помалу переходит в OFF. И я, в свою очередь, не могу удержаться и заранее извиняюсь. Вот откуда только берутся сии категоричные заявления? Которые, кроме как чушью, по-другому и не обозвать... -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... Вот откуда только берутся сии категоричные заявления? Которые, кроме как чушью, по-другому и не обозвать... Постойте, а вы сейчас начнёте утверждать что лить НЕрекомендованное производителем масло в мотор это очень правильный поступок, но при этом ваши слова чушью не будут? Интересная мысль... Ну-ка, ну-ка? :-)))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 ![]() ![]() |
... Ну-ка, ну-ка? :-)))) "Нерекомендованное" - в каких пределах? Разве спрашивалось про "веретенку"? А отличие на десятку (кстати, а сколько это будет реальных сст. в диапазоне рабочих температур? ![]() ![]() -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... Индекс кинематической вязкости уж тем более вопросов не вызывает - с ним хоть в Арктику. Ну вот опять начинаем спор физиков и лириков... Понимаешь, я всегда считаю так: если человек достаточно грамотен в тонкостях производства того или иного типа масел, его не пугают такие понятия как "температура вспышки", например, то он может лить то, что он считает нужным, основываясь на своём опыте, знаниии, но на свой страх и риск. И без вопросов в форуме, кстати. Если человек задаёт вопрос "Что будет если лить ХХW-ХХ вместо штатного ХХW-ХХ?", то он хотя бы ознакомился с тем какое масло "штатное". А вот ежели задаётся вопрос "А нормально лить ХХW-ХХ в ХХ?" - то это значит что пользователь даже не удосужился заглянуть под капот и прочесть надпись на маслозаливной горловине. И начинать ему рассказывать о процессах крекинга и возгонки, не просто бесполезно, а это вообще пустая трата времени... Потому я и ограничился таким доступным для него словосочетанием как "убить мотор"... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 4.5.2007 Из: Рига Пользователь №: 7 649 ![]() ![]() |
... то это значит что пользователь даже не удосужился заглянуть под капот и прочесть надпись на маслозаливной горловине. И начинать ему рассказывать о процессах крекинга и возгонки, не просто бесполезно, а это вообще пустая трата времени... Потому я и ограничился таким доступным для него словосочетанием как "убить мотор"... Хм, интересный угол воззрения... В таком контексте присоединяюсь к тебе и даже от себя добавлю:- "да-да, двигатель умрёт сразу от одного вида неподходящей надписи на банке с маслом!" ![]() -------------------- "...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |