![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 820 Регистрация: 17.3.2009 Из: МСК Пользователь №: 20 911 Реальное имя:Леха ![]() ![]() |
Давно хотел написать, все никак не мог собраться.
До этого я думал, что на снегу хороши джипы либо японки - есть опыт вождения авто на Камчатке порядка двух лет, а там снега ого-го! Но то, как себя показал 300М, это просто щенячий восторг. От такой машины, честно не ожидал! 21-22-23 февраля, тот еще снегопад, застал меня на даче у знакомых. На маршруте было две с половинной машины, Нисан Х-Трайл, Хруслер 300Мэ, и довесок в виде москвича. Дорога была не расчищена, средним на дачу шел москвич, естественно зарылся - откопали. И вот 22 февраля, владелец Москвича необратимо хочет двигаться в сторону города героя Москвы. Дорогу еще не очистили, на совете было принято решение, первым отправить японский джип, вторым идет чудо американского автопрома - тяжелая низко оборотистая кракадила на широкой резине типа липучка (для утрамбовки и очистки колеи за джипом) - трактор, ну а следом страдалец москвич Ну так вот. Выехали первая остановка, Москвич - сел через 50 метров за оградой - откопали, вторая остановка 100 метров от ограды - село чудо японского автопрома - откопали (так несколько раз). Третье испытание, войти в горку под 20 - 40 градусов (нечищеная), на первой передаче медленно утрамбовывая снег взберется 300Мэ, следом по трассе москвич. Дальше без приключений выбираемся с деревенской дороги на "асфальтированную" трассу, что она представляла - разбитый снег (по колено) джипами, об асфальте только память, колея - что то похожее есть! 300М - себя показал как красавец, без потери управления, и трогался на этом снегу, и вперед и назад, спокойно и уверенно шел в горку, объезжал застрявшие машины. Для спуска с горок автостик был - супер дополнением автомобиля, спускаясь с горки переключался на 2, 1, когда осуществляется торможение двигателем 3.5 это блин чувствуется! Ни одного раза не сел, ощущения как будто едешь за рулем жипа! Хруслер джипу не уступал, шел по пятам, вывезли Москвич на трассу и повернули обратно. Обратно получилась досадная ошибка, я ушел с более менее расковырянной колеи (белый снег как на дороге так и в воздухе густой, плотный), вообщем сбился я и выбрал свежую колею уазика который "вспахал целину", дуга была не большая метров 150, но хруслер замечательно в нее вошел и прошел, на подъеме потерял скорость, но нужно отдать должное тракшин вовремя включился и не дал сесть, потихоньку (без остановки) выбрался из этой колеи на нормальную и в полном порядке доехали до калитки! Потом были разговоры - у тебя 4 WD? Теперь понимаю прелести широкой резины... Так она еще и низко оборотистая... Тяжелая, на хорошей липучке, низко оборотистая с автостиком - замечательные показатели. Что могу сказать, восхищен! Машина оказывается не только для хайвеев, но и в случае заезда к бабушке в деревню за молоком зимой, может вывезти своего хозяина до трассы. Степень комфорта за рулем придает уверенности, а иногда и провоцирует на утопить педальку газа когда идешь по трассе летом, а зимой углубиться вон в ту снежную целину в пределах разумного -) Замечательно то, что в то время - 2000 годы, янки утрамбованы электроникой для комфортного вождения в любую погоду, и машинка думает за водителя. Проехать, тронуться по льду - пожалуйста! Много снега, но колея видна - смогу! Пустая трасса и надо доехать быстро - к вашим услугам хозяин! На обратной дороге уже по трансе, начало беспокоить поведение руля, уж очень резким он стал, без сопротивления и упругости, остановился оббил наледь и снег с арок колес и все путем! -) Сообщение отредактировал Aelo - 9.3.2010, 14:08 -------------------- Подпись удалена модератором.
|
|
|
![]() |
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Да ладно Вам. понятно что Хвалим то что имеем !!! Надо отдать должное что действительно зимой мой стратус едет на порядок лучше предыдущих машин и это уже на 3летней совдеповской зимней резине.. Скажем так до 100 по зимней дороге без проблем. И по снегу по городу вообще без каких либо проблем. Наверное тут играет роль масса авто..Так что зимой - согласен полностью - РУЛЕЗ!!! Но вот летом по грязи.. Не соглашусь.. Если банально разбитая колея (неглубокая) - опять же масса давит и спокойно все проезжается без проблем, но если не дай бог грязь поглубже - все пипец. Я уже несколько раз так попадал что мама не горюй. Морда очень тяжелая и если под колесами именно мягкая земля скажем по весне.. Все проехали а я как только с гравия съехал - БУМС и просто упал на картер. Т.е. морда тяжелая и тут же падает на брюхо. Причем Туда сюда маслать бесполезно - она даже не пытается выбраться - вес то давит. Ее даже не раскачать вперед назад - колесики тупо крутсяться вперед-назад и все.. Я так как то сел прямо рядом с домом на даче. С гравия на травку выехал и мордой ухх вниз.. Потом пришлось за уазиком п...ть. Это как в анекдоте - чем круче джип - тем дальше п...ть за трактором :)
Но еще раз повторюсь - если без экстрима - то машина действительно отлично ведет себя на скользкой, снежной или грязной дороге - Ей бы чуток повыше клиренса и свес чуток покороче - и вообще супер. Но в болото лучше даже не пытаться. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 17:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |