![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Хотел поинтересоваться вашим мнением.
Дает ли он что-то и на сколько сильно вредит? Заранее спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
stasysm,
Цитата изза этого увеличивается степень сжатия Вообще то даже если очень захотеть, без вмешательства в двигатель этот параметр степень сжатия не изменить, так как степень сжатия - это расчетный параметр который высчитывается исходя из конструктивных особенностей двигателя... Конечно, это личное дело каждого, как убить свой двигатель - или фильтр какой нибудь поставить хитрый, или чудо-присадку залить.... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
stasysm, Цитата изза этого увеличивается степень сжатия Вообще то даже если очень захотеть, без вмешательства в двигатель этот параметр степень сжатия не изменить, так как степень сжатия - это расчетный параметр который высчитывается исходя из конструктивных особенностей двигателя... Конечно, это личное дело каждого, как убить свой двигатель - или фильтр какой нибудь поставить хитрый, или чудо-присадку залить.... Вот вот, без вмешательства в джигатель это почти правда, если нещитать поставку турбонагнетателя, но, вы ведь книжку про ДВС поленились полистать перед тем как написать... А степень сжатия напрямую зависит от коефициента заполнения цилиндра, ни только от параметров поршня-цилиндра-камеры сгорания. Что по вашему делает турбонагнетатель? А именно - повышает коефициент заполнения цилиндра, в зависимости от степени форсирования от 1.2 до 2 или даже 3. Всуньте тряпку в фильтр и посмотрите чего там турбина нагнетёт . Коефициент заполнения цилиндра - это параметр давления в цилиндре непосредственно перед циклом сжатия - обычно 0.7 - 0.8. И ещё вопросик - вы фильтр нулевого сопротивления когда нибудь ппименяли? Яконечно ниговорю что фильтр нулевого сопротивления это панацея - для меня это ещё и экономия на фильтры, у нас их цена только втрое больше чем стандартного, я поставил на VW Passat и третий год радуюсь, мотор стал резвее при том же аппетите, притом еще что ГБО старого поколения очень чувствительна к загрязнению фильтра. Сообщение отредактировал stasysm - 9.3.2010, 11:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |