![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sonic_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Хотел поинтересоваться вашим мнением.
Дает ли он что-то и на сколько сильно вредит? Заранее спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_stasysm_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Хотя ветка и рассосалась, но надо добавить правды ради:
Прочитал тему, и понял одно - непопробовав ниговори, а чуваки с техническими степенями такую чушь несут - аж стыдно, а горе - теоретики забыли один показатель и оперируют только мощчностью, потреблением. Вы забыли ещё одну весч - коефициент заполнения цилиндра, в атмосферных двигателях он 0.7 - 0.8 (гдето видел его приняли за 1 :) чудаки, книжки про ДВС полистайте), так вот, при нулевом фильтре он увеличивается и изза этого увеличивается степень сжатия, изза чего увеличивается КПД - вот откуда экономия, конечно и мощность. И чем больше кубатура и обороты - тем эффект лучьше. Сообщение отредактировал stasysm - 8.3.2010, 17:02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |