![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vitaly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Были приобретены тайваньские рычаги дабы не мучаться с перепрессовкой
~1800 руб за штуку (для сравнения: с/б задний 1560 руб. штука). Открутилось все легко. На место встало тоже нормально. Заняло все порядка двух часов. Тонкости: 1. Для того чтобы достать болт переднего с/б левого рычага необходимо монтажкой отжать АКПП. 2. Вывинтить болт переднего с/б правого рычага можно если только снять нижнюю опору двигателя. Мы ее открутили только в месте крепления к раме и монтажкой отогнули. После этого болт доступен головкой с корданчиком. 3. Стабилизатор не снимали. Только открутили стойки с обоих сторон. После этого он повернулся во втулках. 4. Затяжка передних с/б проводиться толко после опускания домкрата. 5. Нужны "кривые" ключи и головки: 16, 18, 21. Может кому комунить поможет. :)) [Архив] PS При замене рычагов на еще одном неоне все прошло не так безоблачно. Все болты пришлось откручивать с большим напрягом. На резьбе остатки консервирующей смазки похожей на резину. Сообщение отредактировал Vitaly - 5.2.2007, 8:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 9.6.2008 Из: Архангельск Пользователь №: 14 795 ![]() ![]() |
В продолжение темы...
Необходимы следующие ключи: на 15 и 18 для болта шаровой опоры, головка на 21 для переднего болта, ключ на 24 для заднего. Отжимать АКПП не требуется, болт вылазит без проблем. Для снятия правого рычага, самое простое снять это снять нижнюю опору момента (ключ на 15). Отогнуть её не получится. После установки рычагов, регулируем положение двигателя. Болты обоих опор момента должны быть ослаблены (никаких эксцентриков там нет). Домкратом приподнимаем переднюю часть двигателя чтобы он наклонился назад. Выставляем необходимое расстояние между отверстием и болтом верхней опоры (см. рисунок) и затягиваем все болты опор момента. Удачи! -------------------- dodge neon sxt '03 ПРОДАЛ....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |