![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_vent_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ребята, если повторяюсь, прошу прощения, в поиске нашёл (да кажись не то), а информация нужна срочно.
Сегодня не завёлся мой папелац (в подписи). Стартер маслает, но мотор не заводится. Система диагностики выдала ошибку Р1388. Проверил реле ASD - норма, снял блок предохранителей с целью проверки на предмет окислов - норма, подумал, что траблы с сигнализацией (ставил не сам) - перетряхнул схему - порядок. Попросил прохожего посмотреть есть ли искра - говорит нет. Снял катушку зажигания - сопротивление 11,58Ом - кажись порядок. Прошу помощи в диагностике т.к. до Москвы мне как до Пекина....................... Забыл добавить. Бензонасос работает, подаётся ли питание на форсунки - скорее всего нет т.к. выкрученные свечи сухие. Чего ещё проверить? Спасибо. Сообщение отредактировал vent - 3.3.2010, 17:06 |
|
|
![]() |
Гость_vent_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Это я видел. Датчик температуры исправен т.к. мультитроник кажет нормуль.
Поиском я пользовался и д. пост видел. С англицким не дружу, но насколько понял там присутствует диллерсий сканер. Машин у меня уже 3 года и были траблы с датчиком Т. (я тебе об этом писАл). На д. неисправность имеется код ОБД. У меня только Р 1388 ??????????????????? Спасибо за помощь, но кажись это не спасает. Кривой перевод: Когда контроль и включенном состоянии: P1388-Auto Shutdown РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЦЕПИ Когда Наблюдается: с воспламенением от. Напряжение аккумулятора выше 10 вольт. Установить Состояние: открыта или замкнута состоянии обнаруживается в цепи управления реле ASD. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ASD РЕЛЕ работа с перерывами Прерывистый СОСТОЯНИЕ FUSED B + ЦЕПЬ ASD РЕЛЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ASD РЕЛЕ КОНТРОЛЯ CIRCUIT OPEN ASD РЕЛЕ КОНТРОЛЯ замыкание Короткое на землю PCM Test Action ПРИМЕНИМОСТЬ 1 Включите зажигание. С DRBIIIt, воздействовать на УАБ Relay. Это операционная ASD реле? Все Да! Перейти к этапу 2 Нет! Перейти к этапу 4 -------------------------------------------------- ------------------------- 2 Включите зажигание. С DRBIIIt, воздействовать на УАБ Relay. Wiggle электропроводки от ASD доведет до сведения PCM, а реле исполнительные. Разве ASD Relay остановиться, когда шевелил электропроводки? Все Да! Ремонт по мере необходимости. Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5. Нет! Перейти к этапу 3 -------------------------------------------------- ------------------------- 3 Предупреждение: Когда двигатель работает, не стоят в ПРЯМАЯ ЛИНИЯ с вентилятором. НЕ Put Your Hands РЯДОМ Шкивов, ремней или ФАН. НЕ носите свободную одежду. Примечание: условия, которые устанавливают DTC не присутствуют в настоящее время. Следующий список может помочь в определении периодического состоянии. При работающем двигателе при нормальной рабочей температуры, мониторинг DRBIIItparameters связанные с DTC а шевелить электропроводку. Ищите Значения параметров по изменению и / или DTC установить. Обзор Freeze Frame DRBIIIt информации. Если есть возможность, попробуйте скопировать условия, при которых была поставлена DTC. Обратитесь к любой технической службы бюллетень (TSB), которые могут применяться. Осмотрите связанные жгута проводов. Ищите любой изношены, пронзили, щипали, или частично поврежденные провода. Осмотрите соответствующий разъем жгута проводов. Ищите сломанной, наклонился, толкнул Out, или коррозия терминалов. Какие-либо из указанных выше условий настоящего? Все Да! Необходимый ремонт Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5. Нет! Полные испытания. -------------------------------------------------- ------------------------- 4 Включите зажигание. Удалить ASD реле от PDC. Включите зажигание. Измерьте напряжение расплавленной B + замыкания в PDC. Это напряжение выше 11,0 вольт? Все Да! Go To 5 Нет! Ремонт расплавленной B + схемы. Проверить и заменить любое открытое предохранители. Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5. -------------------------------------------------- ------------------------- 5 Включите зажигание. Удалить ASD реле от PDC. Измерение сопротивления ASD Relay между расплавленным B + терминал и ASD Реле контроля терминала. Это сопротивление от 60 до 80 Ом? Все Да! Перейти к 6 Нет! Замените ASD Relay. Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5. -------------------------------------------------- ------------------------- 6 Включите зажигание. Удалить ASD реле от PDC. Отсоедините разъем PCM сбрую. Измерьте сопротивление контура ASD контроля между PDC и PCM использовать разъем. Это сопротивление ниже 5,0 Ом? Все Да! Перейти к 7 Нет! Ремонт ASD цепи управления реле для открытой. Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5. -------------------------------------------------- ------------------------- 7 Включите зажигание. Удалить ASD реле от PDC. Измерение сопротивления ASD Реле контроля замыкания в PDC на землю. Это сопротивление ниже 5,0 Ом? Все Да! Ремонт ASD реле цепи управления на короткое на землю. Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5. Нет! Перейти к 8 -------------------------------------------------- ------------------------- 8 Если нет возможности Остальные причины, вид ремонта. Все Ремонт Заменить и программы Powertrain Модуль управления в соответствии с информационной службой. Выполните POWERTRAIN проверочное испытание VER - 5. Завтрева пойду вскрывать изоляцию проводов ![]() Сообщение отредактировал vent - 3.3.2010, 20:22 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |