![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_vovamnmvs_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
У кого есть газ?
Подскажите где лучше ставить и как потом обслуживать? Как пройти техосмотр? Какие есть плюсы, а какие минусы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
Цитата делал следующий вывод: Преимущества газа: 1) Экономия на топливе в 2-а раза. Окупаемость (у меня на Додж Караван 2005 3.3 1000$ - оборудование; 17-расход газа, 14-расход бензы; +5$/на сотню = 20.5тыс.км = 1год ) Тоже раньше так казалось - пока сам не поставил ГБО. Если реально смотреть по деньгам - то расклад такой: 3.3 будет в Минске кушать и до 20л, а зимой и до 23л может доходить, как ни странно. Да и на газе не так ездишь как на бензине, подсознательно поактивнее жмешь на газ... Плюс к этому еще и бензин на прогревы расходуется, зимой получается у меня например литров 30 в месяц... Поэтому о экономии в 2 раза мечтать не надо... Учитывая все это окупаемость не будет 20.5тыс.км.... Да и обслуживать ГБО придется за деньги - фильтры паровой фазы, ремкомплекты форсунок... Практически все представленные системы ГБО 4-го поколения имеют схожие характеристики. Различия минимальны при ознакомлении... Поиск проверенных/качественных установщиков - А вот с этим самая главная проблема. Где же их искать, добросовестных??? Наилучший вариант - это найти тех, где конкретный человек будет Вам гарантировать установку и главное настройку!!! А то как ни странно потом только руками разводят - типа у всех все хорошо - а вот у Вас.... Цитата 4) Постоянные траблы с корректировкой/настройкой (взято с форума на онлайнере и из личной беседы с владельцем ГО) Это и есть предыдущая проблема - настроить надо все правильно и довести до конца эту часть установки - а не так как обычно - поставили -за забор выехал - и до свидания - дальше типа сам думай, а мы будем работу имитировать... Как в любой модификации автомобиля - есть определенные издержки. Одно можно сказать - что если установят и настроят нормально - т.е. если Вы их заставите это сделать - то будете ездить как и на бензине без особых проблем. Просто проблемы появляются тогда, когда что то у Вас не так работает, а этой проблемой установщики либо не хотят заниматься, либо не знают что с этим делать... -------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |