![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_vovamnmvs_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
У кого есть газ?
Подскажите где лучше ставить и как потом обслуживать? Как пройти техосмотр? Какие есть плюсы, а какие минусы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 5.5.2008 Из: Витебск Пользователь №: 14 002 ![]() ![]() |
scaut, оборудование ГБО - это как правило набор комплектующих, которые собираются в комплект для установки. Т.е. берется баллон какой то фирмы, к нему заправочное устройство и арматура, + блок управления ГБО + редуктор + фильтр паровой фазы + форсунки + переключатель-индикатор количества газа. Поэтому понятие Литва-Италия ничего не говорит. Собственно формулировать вопрос надо примерно так: предлагают баллоны ХХХ блок управления ХХХ редуктор ХХХ форсунки XXX - тогда хоть примерно ясно о чем речь идет. Или хотя бы ссылку на то ГБО, которое Вам предлагают - что бы хоть понятие иметь о чем речь идет. Если осилите, то почитайте здесь в форуме о ГБО. И посетите для общего развития этот форум. Вообще что то рассказать вам о конкретном типе ГБО могут либо люди, у которых оно стоит уже и они хоть что то в нем понимают, либо установщики. Однако надо реально оценивать, что установщики -это коммерческая организация, целью которой является зарабатывания денег. Поэтому лучше в частном порядке поговорить с людьми, которые устанавливают ГБО - на предмет того что лучше будет для Вас и Вашей машины. И обязательно просчитайте окупаемость ГБО - имейте ввиду что меньше чем за 30 тысяч км. пробега - вряд ли окупится - поэтому может и не начинать???
-------------------- Chrysler T&C LX 3.3 Stow 'N Go
|
|
|
Гость_scaut_* |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
mixdm
Спасибо за ссылку на кархелпел. Относительно микса по оборудованию.. немного в замешательстве.. Представлял себе Газовое Оборудование немного иначе: редуктор, форсунки и мозги + все соединительные узлы от одного производителя. Баллоны допускаю разные. Форум онлайнера прочёл, пообщался с товарищем сделал следующий вывод: Преимущества газа: 1) Экономия на топливе в 2-а раза. 2) 2-а вида топлива. Недостатки/трудности : 1) Окупаемость (у меня на Додж Караван 2005 3.3 1000$ - оборудование; 17-расход газа, 14-расход бензы; +5$/на сотню = 20.5тыс.км = 1год ) 2) Выбор оборудования.. ? 3) Поиск проверенных/качественных установщиков. 4) Постоянные траблы с корректировкой/настройкой (взято с форума на онлайнере и из личной беседы с владельцем ГО) 5) Вероятность неправильной установки велика (запах в салоне, плохие шланги, неправильная схема установки или настройки, выход двигателя из строя) Прошу не пинать за мои выводы - это моя субьективная информация. Может быть просто что-то не так понял из за противоречивой информации из разных рессурсов. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |